РОССИЯ. 22 марта стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» «Управление репутацией в интернете и работа с негативом».

Как поясняет издательский дом «Имидж-медиа», присоединиться к курсу можно до 1 апреля, первые уроки будут доступны в записи. Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

Предполагаемую аудитория онлайн-курса составят руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью, SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

Участники онлайн-курса получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом числе примеров посмотрят, как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал На курсе можно будет научиться тому, как понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать, как использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации, проводить аудит и анализ репутации, находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их, понимать механизмы удаления негативной информации из поисковой выдачи, вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками, защищать и исправлять репутацию в сети, строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков, создавать контент для формирования репутации, работать со всеми видами упоминаний в интернете, правильно работать с позитивными отзывами и отвечать на все виды негативных отзывов, противостоять троллингу и наездам конкурентов, отражать информационные атаки.

Курс составят 12 онлайн-уроков, с интерактивом, практическими заданиями, большим количеством кейсов, инструментами и рекомендациями. По окончании будет выдан диплом.

Подать заявку на участие в обучении можно тут

Справки по телефону (495) 540-52-76.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывает проектам ИД «Имидж-медиа» информационную поддержку