БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ (Беларусь, Барановичи). В городе выбрали логотип к 150-летию Барановичей. Всего на конкурс поступило более 100 изображений логотипов. Победителем стала работа заместителя заведующего по основной деятельности яслей-сада №30 Веры Сеген.

Слоганом «Барановичской весны» определена фраза «Мой город – моя любовь» – именно её предложило большинство участников. Члены оргкомитета подчеркнули, что в ходе празднования будут использованы и другие фразы.

Конкурс на лучший логотип и слоган Барановичей, посвящённый 150-летию города, был объявлен горисполкомом и проходил с 20 января по 5 февраля. Подведением итогов конкурса и определением победителей занимался организационный комитет по подготовке и проведению юбилейных мероприятий.

Как отметил Григорий Кособуцкий, который возглавляет организационный комитет, «оргкомитету пришлось нелегко в процессе выбора победителя, ведь на конкурс прислали много действительно сильных работ, выполненных на высоком профессиональном уровне, были индивидуальные заявки, были и результаты работы коллективов».

(По сообщению Intex-press.by)