РЕКЛАМНАЯ БЕЛОЧКА (Реплика О.Б.С.) Совсем недавно я рассказывал нашим читателям о безграничной фантазии владельцев магазинов и кафе в придумке названий, оформлении витрин и вывесок (см. материал «32 примера креативного нейминга и оформления мест общественного пользования»). Сегодня я решил зайти внутрь магазина и посмотреть, какие необычные товары и продукты там можно иногда встретить.

Напоминаю, что все упомянутые в материале «шедевры» опубликованы в группе «Рекламная Белочка» в социальной сети «ВКонтакте» в период январь – май 2018 года благодаря её преданным поклонникам.

Итак, запасёмся улыбками и заходим в магазины.   

А можно ли это есть в каком-либо виде или надо только любоваться?

Пробрались в продовольственный магазин и увидели сосиски… из тигра. Специально для неверящих в уголке написано: «Тигрята выросли!»

Думал найти тыквенные семечки с надписью «Я вся такая в белом…», но не нашёл.

10 раз перечитав название, понял, что имели в виду его авторы

Вот уж действительно прикольно: горошек со вкусом томата, томат со вкусом горошка.

Надеюсь, что вкусно…

Но возможно и эскимо с мясом…

А я другого хлеба и не знаю… (Он же всегда 3D).

Мало того, что Грикс похож на Твикс, так ещё и Лука Морье похоже на Лука Морье…

Если вы думаете, что это устрица с корицей – заблуждаетесь. Это булка.

Правильнее было бы Макроном назвать какую-то лапшу…

На злобу дня (маркетологи подсуетились).

Никакой политики! Просто – хреновое царство… Ну и хрен с ним.

Никакой религиозной пропаганды! Просто помело.

И какой же умный не любит это вино!

Ещё немного, ещё по чуть-чуть…

А не прогуляться ли нам по универмагу? И начнём с самого любопытного отдела

Лучший подарок мужу (сожителю, любовнику…) на 23 февраля.

Худший подарок любовнику на 23 февраля.

Лучший подарок холостяку.

Фантазии производителей носочной продукции впечатляют:

Немного о женских носочках.

Немного о носочках из детской шерсти.

Типичная американская продукция.

Переходим в отдел игрушек покупаем полицейский косметический набор.

А если полицейский косметический набор не удовлетворил, то тогда нужен заяц из спецназа, который почему-то очень похож на свинью.

А если и заяц плох и косметический набор не устраивает, то, не глядя, берём предмет фирмы ТИМБЭ и думаем, а что с ним делать…

Конечно, оригинальных, дурацких, нелепых товаров и продуктов на наших полках значительно больше, чем я продемонстрировал в данном материале. Но, напомню, что  в нём использованы только работы из группы «Рекламная Белочка» в социальной сети «ВКонтакте». А если кто-то хочет узнать больше или принять непосредственное участие в народном конкурсе «Рекламная Белочка», приглашаем вступить в соответствующие группы: https://vk.com/ksr_antireklama ,  https://www.facebook.com/groups/ksr.antireklama/  

В следующем материале мы повнимательнее приглядимся к ценникам. Будет интересно.

До встречи!

Ваш О.Б. Сервер