Общую сумму в $551 млрд., а значит рост на 6,4% затрат на рекламу во всем мире за текущий год предсказывают эксперты. С 2010 года рост рекламных бюджетов впервые достигает настолько серьезных показателей. Данная информация опубликована в рамках результатов исследования MAGNA advertising forecasts 2018.

Если сравнивать с прошлогодним показателем роста в 4,5%, в текущем году расходы на рекламу возросли на 2%. Объясняется данное явление дополнительными затратами на рекламу во время значимых событий, таких как, например Зимние олимпийские игры, Чемпионат мира по футболу или промежуточные выборы в США.

Почти половину – а именно 49% от рекламных расходов будут составлять затраты на digital-рекламу, чья общая сумма после предсказанного роста на 6,4% составит $250 млрд

62% приблизительно составят затраты на мобильную рекламу.

Анализ данных 70 стран стал основой проведенного исследования.