РОССИЯ. В московском «Крокус экспо» прошла 31-я Международная выставка промо-индустрии IPSA «Весна». Она представила профессиональную программу развития компетенций в области продвижения бренда и корпоративной идентичности.

За три дня работы выставки профессиональные посетители познакомились с новыми поставщиками и производителями рекламно-сувенирной продукции, креативных подарков и упаковки, брендированной одежды, аксессуаров и спортивных товаров, полиграфии и технологических новшеств от 90 компаний из семи стран: Беларуси, Германии, КНР, Нидерландов, Пакистана, России и Турции.

Традиционно примерно треть экспозиции составили новички – 31 компания приняла участие в весенней выставке впервые и представила интересные решения в самых различных продуктовых категориях: от натуральных и эко-подарков и брендированной упаковки до продуктов к чемпионату мира по футболу – 2018 и уникального печатного оборудования.

3689 уникальных посетителей приняли участие в IPSA «Весна», из них:

39% – корпоративные заказчики (9% – ритейл);

16% – рекламные, брендинговые и event-агентства;

15% – рекламно-производственные компании;

10% – производители промо-сувениров и подарков;

10% – издательства, типографии, оборудование и материалы для рекламной индустрии.

В конкурсе на лучший промо-продукт IPSA CHO!CE стали победителями и увезли с собой стильные арт-награды три компании: Bumbaram и её волшебный самосборный снежный шар с китом (категория сувенира до 500 рублей); компания Ecopresents (ГК «Эйфорд») и их гастрономические ложечки (категория до 1500 рублей) и эко-карандаши из переработанной бумаги (категория до 500 рублей); компания «Ларэдо дизайн» с очень полезным девайсом – аудиопереходником для путешествий (категория до 1500 рублей).

Во время выставки состоялась конференция Brand&Business, состоящая из двух практических сессий.

Сессия Business, предназначенная для владельцев бизнеса и интеллектуальной собственности, включила в себя следующие темы:

– бесценные советы по эффективному управлению и защите креативности. Авторская программа Геннадия Фокина, председателя оргкомитета Национального консорциума ПМИС в составе совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, при участии экспертов из Nevsky IP Law, ABN Group, «Коренной и партнёры», «Катков и партнёры» и Российского экспортного центра. Круглый стол максимально подробно раскрыл тему о последствиях несоблюдения правовых норм РФ в сфере интеллектуальной собственности и того, как их избежать;

– генеральный директор digital-агентства Web Generation Group Сергей Виноградов представил кейсы в рамках темы: «Бизнес-онлайн для производителей и дистрибьюторов промо-продукции». Они включали стратегии и инструменты онлайн-продвижения, кейсы в Instagram – от имиджа до конкретных оптовых сделок, юридические и административные особенности работы в интернете;

– финансовые специалисты Ольга Зобова и Мария Седышева (MK Consulting) провели круглый стол на тему: «Эффективное налоговое планирование бизнеса»: налоговая безопасность и риски – с чем и как бороться? Что делать с недобросовестными контрагентами? Как нужно общаться с налоговыми органами?

Креативная сессия Brand для профессионалов в сфере рекламы и маркетинга была представлена презентациями от признанных экспертов:

– тренер Moscow Business School Ярослав Газин в своём докладе «Стратегическое планирование peer 2 peer (равный с равным) коммуникаций» раскрыл актуальные тренды о том, как разглядеть в целевой аудитории живого человека и найти в его жизни место своему бренду;

– Олег Питецкий и Александр Зальцман из ambient агентства «Свечение» рассказали о таком уникальном явлении, как бренд в окружающей среде, дополнив обсуждение обзором знаковых сувенирных кейсов, международный опыт, процесс трансформации продукта в сувенир и формирование культа бренда;

– Андрей Кожевников (ГК «Зебра») и Дмитрий Перышков (Direct Design Visual Branding) совместно с рейтинговым агентством «Эксперт» представили подробную программу «Годовой отчёт как часть корпоративных коммуникаций: корреляция с брендом, создание концепции и передача смысла, иллюстративные материалы, типографика и инфографика, язык полиграфии».

Следующая выставка промо-индустрии IPSA под названием «Осень 2017» состоится с 5 по 7 сентября 2017 года в «Крокус экспо», павильон 1, зал 4.

(По материалам пресс-релиза)

СИИ «Рекламный совет» – информационный партнёр 31-й Международной выставки промо-индустрии IPSA «Весна».