РОССИЯ. Новая рекламная кампания «Билайна» и Contrapunto показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе.

«Ноль связи не помеха» – провозгласил «Билайн» и предложил своим абонентам «Страховку при нуле». Как поясняет пресс-релиз, эта бесплатная услуга даёт возможность пользоваться мессенджерами, картами и навигаторами, даже если на счёте телефона нет средств. Всё, что для этого нужно – заранее активировать её в приложении «Мой Билайн».

Для ролика, снятого в поддержку нового предложения, команда Contrapunto придумала парадоксальную метафору «Ноль как бы есть, но его как бы нет». Действующими лицами коммуникации стали известные персонажи «вселенной «Билайн» – робот и Виктор Хориняк. По сюжету, герои отдыхают в парке у пруда, наслаждаются летней погодой и ведут неспешный диалог, который приводит их к философскому умозаключению: хотя доподлинно известно, что на телефоне ноль, но, судя по доступным услугам, ноля нет. А нет ноля – нет и проблем!

По словам команды проекта, во время создания ролика они также наблюдали парадоксальные вещи. Например, в Санкт-Петербурге установилась сухая солнечная погода, а в Москве шли затяжные дожди – даже съёмки пришлось переносить из столицы в город на Неве. Ещё один невероятный факт: никто из съёмочной группы не поправился несмотря на то, что были съедены две огромные коробки пончиков…

Тимур Гадеев, копирайтер Contrapunto, говорит:

«В нашем ролике мы хотели передать атмосферу праздного летнего отдыха: времени, когда не нужно ни о чём заботиться, времени, когда не нужно никуда спешить, времени, когда можно активировать страховку при нуле и не волноваться, что на телефоне закончатся деньги».