АКБР (Россия). Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) провела встречу с представителями брендинговых агентств, в том числе не входящих в АБКР. Президент АБКР, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина и вице-президент АБКР Алексей Андреев рассказали, какие возможности предлагает ассоциация и как ими можно воспользоваться.

На онлайн-встречу собрались брендинговые агентства из разных регионов России – от Калининграда до Челябинска. Те, кто ещё не входит в ассоциацию, интересовались условиями вступлениями и преимуществами, которые могут получить как давно работающие агентства, так и молодые команды. Члены АБКР интересовались, какие интересные возможности могут получить в обмен на членские взносы. Анна Луканина ответила на острые вопросы и рассказала, в чём ценность АБКР.

«АБКР отличается от других ассоциаций тем, что у нас нет профильных комитетов, жёстких регламентов и правил. Ассоциация – это нетворкинг. Наша самая большая ценность – в обмене информацией. У нас есть дом АБКР, где до пандемии можно было встретиться лично. Общаться можно и в закрытых группах на Facebook, куда мы выкладываем всю полезную информацию: эксклюзивные предложения представителей всемирно известных фотобанков, предложения продюсеров деловых конференций и т.д. Владельцы и менеджеры агентств могут обсудить недобросовестных клиентов или исполнителей, попросить у коллег контакты проверенных подрядчиков, посоветоваться по стратегии работы. АБКР даёт возможность бесплатно выступать на мероприятиях самого разного уровня: от региональных до национального масштаба. За годы работы ассоциация сформировала большую базу документов: образцы брифов, договоров, претензий. Но некоторые компании, особенно недавно вступившие, не всегда находят нужную информацию быстро. Значит, надо подумать о совершенствовании UX. Сейчас агентство ONY обновляет фирменный стиль АБКР. При переходе на новый стиль мы доработаем разделы сайта так, чтобы каждый мог легко найти нужный документ»,

– рассказала Анна Луканина.

Алексей Андреев напомнил, как появилась идея создать АБКР:

«В нашей индустрии было много ярких игроков, но не было традиции постоянного общения, обсуждения важных для индустрии задач или проблем. Несколько лет назад мы с Олегом Бериевым (управляющий партнёр брендингового агентства Mildberry) решили, что нужно дружить, совместно создавать правила игры, которые всякий раз выводили бы брендинг в России на новый уровень. Хотелось бы, чтобы новые члены ассоциации были активными. Как показала пандемия, государство может помочь и компенсировать часть затрат, освободить от некоторых видов налогов. Но очень важно отстаивать позиции индустрии согласованно, просить о мерах поддержки аргументированно». 

(По информации АБКР) 

Прошедшая встреча – первая попытка обсудить важные для брендинговых агентств задачи в неформальном стиле. Если вы не смогли к ней присоединиться или не получили ответа на свой вопрос, — приглашаем продолжить обсуждение в группах в соцсети Facebook.