РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: ФОРУМЫ (Казахстан). Рекламно-медийная конференция AdTribune, дважды проходившая в офлайн-формате и объединявшая до 400 участников рекламного рынка Казахстана и гостей из соседних государств, успешно прошла на минувшей неделе в прямой трансляции из профессиональной студии КТК на охватные Казнет-площадки.

«Индустрия медиа, рекламы, креатива – одна из самых важных в мире по бюджету и по влиянию. Мы ответственны за то, что будет происходить в умах людей. В такое непростое время нам необходимо иметь площадку, на которой мы все можем обсудить очень важные вопросы, которые существующие на у брендов, агентств, каналов. Мы должны понимать, чем дышат наши партнёры. В нашей стране мы часто объединяемся, и это важная часть нашей культуры, но есть много факторов, которые нас разъединяют. Надеюсь, что ADTribune поможет нам всем ближе быть в это непростое время»,

– именно этими словами открыл конференцию Антон Ким, маркетинг-директор бренда Forte, официального партнёра ADTribune.

Как сообщает пост-релиз, в течение всего дня эксперты Центрально-Азиатской рекламной ассоциации (ЦАРА), спикеры и участники дискуссионных панелей, зрители и гости в студии обсуждали в живом онлайн-эфире проблемы и вопросы, накопившиеся за время карантина. «Как бренды адаптировались к новым реалиям? Что происходит на рекламном рынке? Как влияет госрегулирование на сегмент наружной рекламы? Каков будет вектор развития диджитал-маркетинга без социально-демографических таргетингов? Какова может быть модель трансформации агентского бизнеса? Насколько важны специалисты в рекламной и медийной сферах, которые создают контент для думающей и говорящей на казахском языке аудитории» – эти и другие важные вопросы и выводы прозвучали как в студии, так и в телеграм-канале конференции.

В этот раз ADTribune собрала около 15 просмотров в соцсетях, на Казнет-площадках и на образовательной платформе в совокупности, а также привлекла внимание российской аудитории – примерно 20 просмотров на главной странице интернет-портале AdIndex.

Онлайн-конференция ADTribune – это открытая диалоговая площадка для всех участников рекламно-медийной индустрии, организатором которой в третий раз выступает ЦАРА.