Google AdWords теперь предоставляет более подробную информацию по метрике качества (Quaity Score). Обновление позволяет рекламодателям просматривать статистику этого показателя по предыдущим периодам.

Теперь показатель качества и его составляющие отображаются в четырех столбцах:

  • Показ. кач-ва,
  • Качество целевой страницы,
  • Релевантность объявления,
  • Ожидаемое значение CTR.

Значение метрики и её составляющих за предыдущие периоды находятся в следующих столбцах:

  • Показ. кач-ва (стат.),
  • Качество целевой страницы (среднестат.),
  • Релевантность объявл. (стат.),
  • Ожидаемый CTR (стат.).

Используя сегментацию данных по категории «День», можно наблюдать, как менялась Quality Score:

Новые столбцы значений показателя качества доступны и на уровне управляющего аккаунта. В ближайшее время они появятся в Редакторе отчётов.