УЗБЕКИСТАН. Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан провело пресс-конференцию на тему: «Защита прав потребителей – одно из приоритетных направлений в Узбекистане». 

Агентство по защите прав потребителей, образованное 11 сентября 2019 года, является уполномоченным государственным органом по осуществлению единой государственной политики и координации деятельности государственных органов и организаций в сфере защиты прав потребителей и регулирования рекламного рынка.

Как передаёт Darakchi.uz, на пресс-конференции прозвучала следующая информация. 12 171 объект наружной рекламы был проверен на предмет его соответствия требованиям, установленным законом Республики Узбекистан «О рекламе», а также постановлению кабинета министров «О регулировании рынка наружной рекламы». 7 293 (59,9%) объекта не соответствовали требованиям постановления, 1 781 объект наружной рекламы не имел паспорта, свидетельства, разрешения и иных документов, разрешающих их размещение. В общей сложности агентство направило более 3 000 писем с предупреждениями владельцам незаконных рекламных конструкций.

Отмечалось, что управление регулирования рекламной деятельности Агентства по защите прав потребителей проводило большую работу в период пандемии коронавируса с целью предотвращения распространения недостоверной, неправильной рекламы лекарственных средств, БАДов, витаминов, спрос на которые в этот период возрос.