РОССИЯ. В октябре 2021 года крупнейшее коммуникационное агентство SPN Communications стало частью digital-объединения ARDA. У агентства есть возможность участвовать в профессиональных ивентах, обмениваться опытом и шагать в одну ногу с актуальной digital-повесткой.

«Для SPN Communications вступление в ARDA – это новый уровень развития агентства не только в профессиональном плане, но и в информационном поле. Наши сотрудники практикуют диджитал-центричный подход в коммуникации практически со всеми клиентами, понимая его важность и значимость в современных реалиях. Digital-маркетинг – это, на мой взгляд, будущее, которое уже стало нашим настоящим. Мы в SPN Communications считаем, что digital – поистине прекрасный инструмент, который дополняет пока ещё актуальные коммуникационные инструменты и приходит на замену архаичным методам рекламы и маркетинга. В оркестре современных коммуникаций digital постепенно начинает играть роль первой скрипки, наращивает свою значимость и вес. Уверены, что SPN внесёт значительный вклад в развитие

бизнес-ассоциации»,

– отмечает Яна Тимербулатова, руководитель отдела New Media в SPN Communication.

Справка

Ассоциация развития digital-агентств (ARDA) – это федеральное некоммерческое объединение агентств, веб-продакшнов, креативных и дизайн-студий. В настоящий момент в ARDA входит свыше 160 агентств-участников более чем в 20 городах России. Миссия ассоциации заключается в создании независимой площадки для обмена опытом и экспертизой между руководителями digital-агентств. Объединение стремится повысить уровень стандартов качества работы, зрелости и прозрачности digital-индустрии для всех участников: самой индустрии, государства, бизнеса и общества.

В сентябре 2021 года ARDA, саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» и некоммерческое партнёрство «Центр коммуникативных технологий» подписали Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии в рамках реализации проекта по продвижению в РФ международных стандартов рекламного саморегулирования и развития первого органа саморегулирования маркетинговой индустрии России.

SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств в Восточной Европе. Основано в 1990 году. Располагает пятью основными офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Алматы и Стамбуле, а также подразделениями в 20 крупных городах России. Входит в топ-5 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) по итогам 2021 года. С 2018 года представляет сеть независимых PR-агентств PROI Worldwide на территории России. Является членом РАСО, Ассоциации менеджеров России, АКОС, РАМУ, REMA, НАОСМ.

(По материалу пресс-релиза)