РОССИЯ. Бренд детского питания «Агуша» (входит в портфель компании PepsiCo), Фонд помощи детям «Обнажённые сердца» и розничная сеть «Магнит» продолжат социально ориентированную кампанию #ПравоНаСчастье. Как и год назад, она будет поддерживать семьи, где есть дети с особенностями развития.

Как напоминает пресс-релиз, в 2019 году бренд «Агуша» использовал механику, распространённую в социально ориентированном маркетинге – отчисление за покупку. В этот раз она будет работать по тому же принципу: на упаковках творожка и кефира «Агуша» появится значок #ПравоНаСчастье. С каждой проданной упаковки продукта с таким значком в фонд «Обнажённые сердца» будет переводиться 1 рубль.

Кампанию, как и год назад, поддержит розничная сеть «Магнит»: за каждый купленный продукт со значком акции в магазинах сети «Магнит» будет переводить ещё 1 рубль от себя в фонд. В прошлом году общая сумма сборов составила 24 млн рублей. Собранные средства пошли на реализацию трёх проектов фонда, среди них – запуск платформы «Обнажённые сердца онлайн».

«Сегодня мы как никогда остро можем прочувствовать мировосприятие людей с особенностями развития: многие из них находятся в вынужденной социальной изоляции всю свою жизнь. Мы продолжаем поддерживать фонд помощи детям «Обнажённые сердца», так как у каждого ребёнка есть право на счастье, а у нас с вами есть все возможности, чтобы дети росли интегрированными в общество»,

– говорит старший менеджер торговой марки «Агуша» Анна Кучеренко.

Социально ориентированные кампании приносят эффект и бизнесу, и конечным благополучателям. Согласно данным Nielsen, в 2019 году программа #ПравоНаСчастье завершилась следующими результатами: на 13% стало больше тех, кто считает «Агушу» любимой маркой по сравнению с теми, кто не знал о социальной кампании; доверие к марке выросло на 20% по сравнению с теми, кто не знал о кампании; на 14% увеличилось число тех, кто считает, что детям с особенностями развития можно помочь; на 18% стало выше число тех, кто готов помогать детям с особенностями развития.

Помимо стартовавшей в апреле программы #ПравоНаСчастье бренд «Агуша» продолжает выполнять свои обязательства перед российскими семьями как производитель детского питания, обеспечивая бесперебойные поставки продукции в магазины и на молочные кухни.

Справка

Фонд помощи детям и молодёжи «Обнажённые сердца» – благотворительная организация для помощи людям с аутизмом и другими нарушениями в развитии, основанная Натальей Водяновой в 2004 году. В фонде считают, что человек с ментальной и физической инвалидностью должен иметь возможность жить полноценной жизнью. Поэтому ежедневно здесь работают над созданием общества, открытого к людям с особенностями, развивают системную профессиональную поддержку и инклюзию в образовании, трудоустройстве и досуге. Основные направления работы фонда: создание сети бесплатных услуг для особых детей и членов их семей, развитие профессионального сообщества специалистов и родителей детей и молодых людей с особыми потребностями, а также адвокационная деятельность, то есть информирование с целью изменить отношение общества к людям с аутизмом, церебральным параличом, синдромом Дауна и другими ментальными и физическими нарушениями.

«Агуша» – бренд детского питания, за плечами которого 30-летняя история производства питания для детей раннего возраста. Название бренда появилось в 2001 году, и продукция быстро завоевала любовь мам, в том числе благодаря поставкам детского питания на молочные кухни Москвы. На протяжении несколько лет «Агуша» активно создаёт или поддерживает совместно с партнёрами различные социальные инициативы. В 2017 году вместе с «Яндекс.Такси» бренд запустил детский тариф для безопасного путешествия малышей, а также реализовал проект «Главное путешествие», благодаря которому мамы могли вместе детьми бесплатно и безопасно добраться из роддома домой на машинах, оборудованных креслами для новорождённых. На сегодняшний день бренд «Агуша» обеспечивает малышей широким ассортиментом полезных продуктов для полноценного рациона. Соответствие высоким технологическим стандартам качества и безопасность продукции – главные условия при производстве детского питания «Агуша». Сочетая в себе стремление к

инновациям и одновременно приверженность традициям, «Агуша» выполняет свою миссию, помогая мамам растить здоровых и счастливых детей.

ПАО «Магнит» является холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», которая является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По

состоянию на 31 декабря 2019 года сеть насчитывала 20 725 магазинов. В соответствии с неаудированными данными управленческой отчётности компании по МСФО её выручка за 2019 год составила 1 369 млрд рублей.