АКМР (Россия). В Москве на площадке дизайн-отеля StandArt состоялся VIII ежегодный Московский международный фестиваль корпоративного видео, во время которого прошли баттл продакшн-агентств, насыщенный спикерами и знаниями форум и вручение наград победителям конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019», организованного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

В числе победителей конкурса – «Газпромбанк», «Шелл», «МТС», «ЕврАЗ», IMARS, Big Bag Films, ПАО «Ленгипротранс» и другие. Гран-при достался второй год подряд компании FreeMotion за социальный проект «Аист».

Полный список победителей опубликован здесь.

Среди награждённых памятными сертификатами и статуэтками были:

– Сбербанк с проектом «С Новым годом! Пожелания и поздравления от Германа Грефа и немного волшебства» – в номинации «HR-видео и внутренние коммуникации»;

– Studio 361° с проектом «Обучающий сериал по технике продаж. Название «Салон» – в номинации «HR-видео и внутренние коммуникации»;

– «МТС» за проект «Тополь Победы» – в номинации «HR-видео и внутренние коммуникации»;

– FreeMotion с проектом «Геологи: кто они?» – в номинации «HR-видео и внутренние коммуникации»;

– Big Bag Films за проект «Что хотят мамы?» – в номинации «PR-видео (пресса и общество)»;

– ГК «ЛокоТех» за проект «Второй ролик серии «Я люблю свою работу» – в номинации «PR-видео (пресса и общество)»;

– ПАО «Бурятзолото» за проект «Сойоты. Обычное счастье» – в номинации «PR-видео (пресса и общество)»;

– студия «Орбис» за проект «Сборщик корпусов металлических судов» – в номинации «PR-видео (пресса и общество)»;

– DT group за проект «Beluga Group. Работа по обмену» – в номинации Corporate News, videoblog;

– Сбербанк за проект «Сбербанк везёт» – в номинации Corporate News,videoblog.

В конкурсе по традиции приняли участие компании-заказчики вместе с агентствами, которые отвечали за реализацию видеопроектов.

(По материалу пост-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывает АКМР информационную поддержку.