СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Россия). С целью поддержки лучших конкурсных работ и привлечения внимания к проблемам социальной рекламы Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) стали партнёрами Всероссийского конкурса социальной рекламы «Реклама будущего».

Инициатива проведения конкурса принадлежит благотворительному фонду развития сообщества «Гарант». Проект реализуется с использованием гранта президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Поддержку конкурсу также оказывают Министерство экономического развития РФ и Агентство социальной информации.

Всероссийский конкурс социальной рекламы «Реклама будущего» – уникальное событие. Конкурс позволяет обратить внимание широкой общественности на решение острых социальных проблем и поддержку благотворительности, реализуемой социальными предприятиями и НКО, а участникам – получить экспертную оценку и уникальный опыт от ведущих профессионалов отрасли.

Являясь ведущими и крупнейшими профессиональными ассоциациями участников рынка, АКАР и НАВК отмечают высокую заинтересованность профессионального сообщества в развитии инструментов гражданского общества и повышении качества и эффективности проектов в сфере социальной рекламы.

По словам Елены Решетовой, члена жюри конкурса, сопредседателя комиссии АКАР по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса и руководителя координационного совета по социальной рекламе НАВК,

«конкурс создаёт благоприятные условия и медиаинструменты для решения социальных проблем. Надеемся, что партнёрство станет связующим звеном между всеми участниками рекламной отрасли и представителями социальных предприятий и СО НКО, также будет способствовать популяризации размещения качественных социальных проектов».

НАВК разместит наружную рекламу победителей в номинациях «Принт» и «Кампания» в городе, где реализуется деятельность СО НКО или социального предпринимателя, а также организует мастер-класс по креативу в наружной социальной рекламе. Эксперты НАВК подготовят интересные кейсы социальных проектов, а в рамках дискуссии расскажут о передовых разработках в сфере рекламы, поделятся идеями, инновациями и помогут найти новые векторы для успешной̆ работы в современных условиях.

Принять участие в конкурсе могут работы, созданные с 1 января 2015 года по 1 февраля 2018-го. Приём заявок – до 28 февраля. На конкурс предоставляют печатную рекламу, аудио и видеорекламу, а также кампании информационной поддержки СО НКО, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства.

(По материалу пресс-релиза)