АКАР (Россия). Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) запускает «Клуб 2030» – проект, призванный объединить новых лидеров индустрии – молодых профессионалов, зарекомендовавших себя в качестве экспертов.

«Клуб 2030» создаётся при совете АКАР, являясь при этом независимым направлением работы. Стратегическая цель клуба – создать модель и очертания рекламной отрасли, определить ключевые зоны работы в перспективе 2030-х. Клуб создаёт возможность воплотить инновационное видение, стратегическое мышление, а также управленческий опыт в формировании направлений индустриального развития.

Куратором проекта будет Антон Ефимов, управляющий директор OMD OM Fuse. Его кандидатуру утвердил совет АКАР.

Антон Ефимов.

«Текущая модель рекламного рынка сложилась недавно, около 30 лет назад. Рынок создавался благодаря молодым лидерам, которые, не имея опыта, формировали его исходя из своих принципов и убеждений. Сейчас наступило время, когда привычная инфраструктура начала изменяться и это связано и с развитием технологий, и с изменяющейся конъюнктурой коммерческих взаимоотношений. Я уверен, что АКАР, объединившая лидеров рынка, может предоставить достаточно знаний, опыта и понимания текущих проблем в разных плоскостях рекламного рынка, с тем, чтобы молодые лидеры, переняв этот опыт, могли дальше развивать индустрию, продвигать её вперёд»,

– сказал Антон Ефимов.

Формат клуба предусматривает приглашение его членов по личной рекомендации членов совета АКАР, а также самовыдвижение кандидатов. Ядро участников клуба будет сформировано при непосредственном участии его куратора.

К участию в проекте приглашаются молодые руководители структурных подразделений агентств, имеющие опыт работы от пяти лет в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций.

«Рекламный рынок меняется с точки зрения операционной модели. Сейчас на маркетинговые коммуникации влияют разнонаправленные тренды. С одной стороны, мы видим максимальную технологичность и автоматизацию процессов. С другой – сложно отрицать ценность гуманитарного подхода в коммуникациях. Чего будет больше – рынка технологий или рынка идей? Какие компетенции будут ключевыми для успешного специалиста агентства? Как изменится модель взаимодействия клиента и агентства в горизонте 10 лет? Это вопросы, которые предстоит решать тем, кто через 10 лет будет занимать топ-менеджерские позиции в рекламных агентствах. Мы приглашаем к проектному диалогу тех, кто имеет амбиции и силы работать вместе с нами над моделью рекламного рынка 2030, и видим большой потенциал этого проекта»,

– прокомментировал создание клуба исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.

(По сообщению АКАР)