АКАР (Россия). Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет», приняла решение сохранить рейтинги креативности и эффективности агентств как важнейшие механизмы развития рекламной индустрии. Ассоциация будет внимательно отслеживать ситуацию в индустрии и принимать меры, основываясь на положительных или отрицательных изменениях.

Рекламный рынок сейчас переживает непростые времена из-за эпидемии и экономического кризиса, отмечается на сайте АКАР. Некоторые игроки рынка смущены и задаются вопросом, будут ли жить индустриальные рейтинги?

По мнению АКАР, рейтинги – это не только важнейший показатель успешной деятельности рекламных агентств, но и отличный инструмент для привлечения клиентов и создания положительного имиджа, а также один из индикаторов конкурентоспособности компаний. В связи с важностью этого продукта АКАР продолжит подсчёты индустриальных рейтингов. Однако сложившаяся ситуация требует от участников сферы гибкости и внимательности к изменениям, поэтому ассоциация будет продолжать тщательно следить за потребностями индустрии и своевременно реагировать на все изменения.

С последними рейтингами креативности и эффективности рекламных агентств АКАР можно ознакомиться на сайте нашего издания (см. здесь, здесь и здесь).