АКАР (Россия). 8 августа в Санкт-Петербурге пройдёт круглый стол, на котором эксперты дадут оценку сегментам петербургского рынка рекламы по итогам первого полугодия 2018 года.

Об этом на очередном заседании Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) сообщила его директор Наталья Пилатова («Рекламный совет» обязательно сообщит о его итогах).

Также в планах работы представительства – активная поддержка проводимого впервые регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций, главной награды за эффективные маркетинговые практики. Организуют премию АКАР и Центр развития бизнес-коммуникаций (наше издание сообщало о премии, см. здесь ).

С презентацией регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций выступил глава оргкомитета Борис Григорьев. По его словам, цель премии – выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, сформировать профессиональную экспертизу и создать независимый реестр лучших практик ведения бизнеса в Северо-Западном регионе. Премия включает три основные номинации: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания», а также специальные номинации: «Прорыв года», Trendsetter, Innovation, «Социальная ответственность». Победители станут известны осенью и получат возможность участия в конкурсе на федеральном уровне. Приём заявок на участие в региональном этапе премии завершится 7 октября.

С большим вниманием участники заседания выслушали председателя подкомитета по саморегулированию комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ, председателя правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ «РС») Сергея Пилатова. Он рассказал, как продвигается реализация пилотного проекта по созданию в Петербурге органа рекламного саморегулирования (ОРС, с хроникой процесса можно ознакомиться здесь).

Как сообщил Сергей Пилатов, 14 июня 2018 года Главное управление Министерства юстиции РФ по Санкт-Петербургу подписало распоряжение о регистрации Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ «РС»), которая призвана стать первой в России саморегулируемой организацией в рекламной индустрии (см. здесь ).

«31 июля в Петербурге в Таврическом дворце состоится круглый стол, где планируется обсудить законодательные инициативы в сфере рекламного саморегулирования с депутатами Государственной Думы, руководителями Федеральной антимонопольной службы, представителями правительства Санкт-Петербурга, государственных и общественных организаций, членами АМИ «РС». Также в этот день планируется избрать правление органа рекламного саморегулирования»,

– проинформировал членов Северо-Западного представительства АКАР Сергей Пилатов.

По словам спикера, среди ближайших задач – разработка концепции взаимодействия органа рекламного саморегулирования с государственным регулятором, роли ОРС при рассмотрении жалоб потребителей и конкурентов и при разрешении внутрииндустриальных споров, а также порядок внесения необходимых изменений в российское законодательство в связи с созданием ОРС, синхронизация законодательства о СРО с главой 4 ФЗ «О рекламе». Кроме того, в ближайшее время планируется подписать соглашение о взаимодействии между ФАС РФ и зарегистрированным ОРС (подробнее см. здесь ).

На заседании также были рассмотрены другие актуальные для членов представительства вопросы, включая приём и представление новых членов, план работы на полугодие и т.п.

Алексей АНДРЕЕВ