АКАР (Россия). На первой встрече комиссии по региональному развитию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) эксперты обсудили необходимость привлечения к работе над развитием индустрии региональных коммуникационных агентств. По мнению участников, это необходимо для унификации правил работы на российском рекламном рынке.

АКАР – самое масштабное объединение игроков коммуникационного рынка, имеющее влияние на весь российский рекламный рынок. К сожалению, тенденции и стандарты, отражающие развитие индустрии, не всегда своевременно имплементируются в деятельность региональных коммуникационных агентств. Поэтому комиссия по региональному развитию АКАР начала активную деятельность по их привлечению к работе ассоциации в регионах.

Как отметил Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР, одна из задач работы ассоциации – создавать рекламное сообщество в регионах и внедрять индустриальные продукты. Важно донести до российских агентств, что благодаря участию в АКАР они получат доступ к широкому спектру возможностей: от участия в образовательной деятельности до взаимодействия с местной властью от имени сообщества. Таким образом сможет образоваться единое коммуникационное пространство, которое будет действовать по единым правилам, что существенно облегчит деятельность бизнеса в целом и каждого агентства в отдельности.

Эксперты комиссии решили, что первоначально стоит сфокусироваться на поиске лидеров на местах, которые будут готовы взять на себя вопросы развития индустриального сообщества в своих регионах.

(По информации АКАР)