АКМР (Россия). Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) заявила о поддержке инициативы, связанной с необходимостью пересмотра сложившейся в индустрии практики оказания услуг агентствами на условиях постоплаты.

Комитет по event-менеджменту АКМР уже поднимал вопрос о необходимости пересмотра сложившейся в индустрии практики оказания услуг агентствами на условиях постоплаты, напоминает пресс-релиз ассоциации. В изменившихся экономических условиях этот вопрос стоит особенно остро, поскольку event-индустрия, как и другие сегменты рекламного-коммуникационного рынка, сейчас находится в критическом положении. Между тем, после окончания форс-мажора бренды неизбежно вернутся к активному продвижению, и возможность выбирать подрядчиков среди агентств с серьёзной экспертизой и сильной командой будет для них крайне актуальна. Но чтобы остаться в индустрии и выстраивать маркетинговые коммуникации на прежнем высоком профессиональном уровне, агентства должны сохранить прежде всего профессиональные человеческие ресурсы. 

Ранее руководители трёх индустриальных ассоциаций – РАМУ, REMA и НАОМ – обратились от имени маркетинговых агентств к клиентам и партнёрам, чтобы сообща выработать способы преодоления кризиса и максимального сохранения рабочих мест (об этом «Рекламный совет» сообщал, см. здесь http://sovetreklama.org/2020/04/marketingovye-agentstva-xotyat-izmenit-paradigmu-otnoshenij-s-klientami/). АКМР поддерживает инициативу коллег и просим ознакомиться с информационным письмом о поддержке рекламных, коммуникационных и event-агентств России.

Брифинг комитета по event-менеджменту АКМР можно посмотреть здесь. Это комитет создан в октябре 2012 года. Главная цель его работы – развитие рынка event-услуг, публичное обсуждение общих стандартов работы на рынке event-услуг, повышение доверия между иполнителями и заказчиками.

СИ «Рекламный совет» оказывает АКМР информационную поддержку