КАЗАХСТАН. Енот из рекламной кампании интернет-магазина Kaspi.kz покорил интернет-пользователей по всему миру. Кадры того, как очаровательный зверёк перемыл посуду, облетели ведущие телеканалы планеты.

В нашумевшем ролике енот-полоскун пробрался в дом к алматинцам и начал там хозяйничать: мыть посуду, бить тарелки и собирать остатки еды. Видео показали многие мировые телеканалы. Дикторы новостей России, Украины, Китая, Франции умилялись, шутили и восхищались трудолюбием енота.

А на просторах интернета хозяйственный енот имел ещё больший успех! Ролик на  Ютубе набрал более 3 млн просмотров и вызвал обсуждение среди пользователей.

Получившие мировую популярность кадры являются частью рекламной кампании Kaspi.kz, которая охватывает ведущие телеканалы Казахстана.

Кстати, еноту как герою рекламных роликов явно везёт: в январе «Рекламный совет» сообщал о том, что одно из ведущих агентств Беларуси, AIDA Pioneer, «научило» енотов сортировать мусор, сняв социальный ролик для движения «Цель – 99» (см.здесь).

(Соб. инф. по сообщениям Ktk.kz и Tengrinews.kz)