ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ (Казахстан, Алматы). ТОО «Туристский информационный центр города Алматы» закупает услуги по созданию и продвижению имиджевых роликов. Цель закупки – повышение уровня узнаваемости бренда города на международном и внутреннем рынках и его продвижение для развития туристской дестинации.

Как указывается в техспецификации портала государственных закупок Республики Казахстан (goszakup.gov.kz), при оказании услуг поставщик обязуется основываться на чётком понимании целей заказчика, аудитории для продвижения бренда Алматы, тенденций туррынка. Перед запуском рекламной кампании поставщик должен разработать медиаплан работы по размещению материалов для продвижения бренда Алматы, исходя из поставленных задач. Продвижение имиджевых видеороликов предполагается в аэропортах Москвы, Сеула, Дубая, Гонконга, Дохи, Абу-Даби. На данные цели власти южной столицы намерены выделить 128 млн тенге (по сегодняшнему курсу 1 тенге равен 0,17 российского рубля. – Прим. ред.)

Ранее было выделено 101 млн тенге на баннерную рекламу Алматы в аэропортах Санкт-Петербурга, Баку и Киева.

ТОО «Туристский информационный центр города Алматы» создано в соответствии с постановлением акимата Алматы от 27 февраля 2017 года со 100-процентной госдолей участия в уставном капитале.

(По сообщению Inbusiness.kz)