РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ (Россия). Аналитический центр ООО «Новая сервисная компания» (НСК) при содействии Российской академии рекламы и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) выпустил «Рекламный ежегодник – 2019» по заказу «Национального рекламного альянса».

Научным руководителем издания стал директор по маркетинговым исследованиям НСК Сергей Веселов. Ежегодник включает более 30 статей ведущих специалистов российской рекламной индустрии, обширный блок статистической информации по мировому и российскому рекламному рынкам, список книг по рекламно-маркетинговой тематике, изданных в стране за последний год, а также перечень высших учебных заведений, готовящих студентов по специальности «Реклама».

Авторы статей – эксперты рекламной индустрии: члены совета АКАР, представители медиахолдингов, Федеральной антимонопольной службы России, региональных индустриальных организаций, высшего профессионального образования, эксперты НСК – рассматривают вопросы антимонопольного регулирования, агентского бизнеса, рекламы в регионах, брендинга, спортивного маркетинга, digital и искусственного интеллекта в рекламе и многие другие.

Президент АКАР Сергей Пискарёв отмечает:

«Есть отраслевые издания, которые дают оперативную информацию по рынку, а есть «Рекламный ежегодник» – профессиональный и широкий взгляд на всю индустрию. Это не просто сборник полезных статей хороших авторов, а наш индустриальный атрибут. Если ты работаешь на российском рекламном рынке, то у тебя на столе – «Рекламный ежегодник».

Статистические материалы выпуска подготовлены аналитическим центром НСК.

Справка

ООО «Новая сервисная компания» (НСК) – ведущая технологическая компания на рекламном рынке России. Компания разрабатывает и внедряет технологии и продукты, предоставляет полную индустриальную аналитику медиарынка. Дочерними структурами НСК являются медиаселлеры: АО «Регион медиа», IMHO, Gazprom-Media Digital.

(По материалу пресс-релиза)