АБКР (Россия). Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) объявила о том, что проведёт 20 мая общее отчётно-перевыборное собрание.

Члены ассоциации получат подробный отчёт о том, какие проекты удалось реализовать за последние два года, смогут предложить свою кандидатуру в органы управления АБКР и обсудить стратегию развития на 2022 год.

Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнёр брендингового агентства Depot, член правления СРО «АМИ «РС», комментирует:

«Прошлый год оказался для брендингового сообщества непростым, но мы справились со многими вызовами и приступили к реализации важных для всей отрасли задач. В середине 2020 года началась работа над классификатором для индустрии брендинга – это важное условие для построения продуктивных отношений с органами власти. Подготовлены рекомендации по бесплатным тендерам, которые помогут агентствам защитить свои интересы. Мы провели огромную работу, чтобы составить первый в России рейтинг брендинговых агентств, – первый шаг к этой цели сделан. Но впереди ещё больше амбициозных задач и проектов. Приглашаю все входящие в АБКР брендинговые агентства присоединиться к онлайн-собранию. Ассоциация – это вы. Предлагайте свои идеи, участвуйте в формировании повестки. Мы работаем только над проектами, которые полезны для вас».

Собрание состоится в Zoom 20 мая в 17:00.

(По информации АБКР)