АКМР (Россия). Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) подводит итоги 2019 года и планирует год 2020-й.

В 2019 году АКМР провела 19 ежегодных отраслевых мероприятий, в которых приняли участие ведущие российские компании и корпорации, а также оказала поддержку 43 партнёрским мероприятиям. Об этом сообщается в пресс-релизе ассоциации.

За прошедший год ассоциация провела три конкурса; три конференции; три баттла; рейтинг директоров по коммуникациям; светский вечер «Лица Event АКМР» – встречу представителей event-сообщества, представителей корпораций-заказчиков, членов АКМР, руководителей и директоров департаментов event-, PR- и других агентств, компаний, занимающихся проведением внешних и внутренних развлекательных и деловых мероприятий; диджитал-премию; часть работ по подготовке и проведению премии «Медиа-менеджер России – 2019».

Премия «Медиа-менеджер России» ежегодно вручается в 10 номинациях. АКМР учредила отдельную номинацию «Социальная ответственность медиа». Ассоциация в 2019 года провела три мероприятия по премии «Медиа-менеджер России»: награждение в номинации «Социальная ответственность медиа», афтерпати; медиасплав.

Регистрация на эти мероприятия в 2020 году уже идёт.

В течение года АКМР провела следующие конференции:

VIII ежегодная конференция «Digital-коммуникации России – 2019» (февраль);

IX Московский международный фестиваль корпоративного видео (март);

XVI ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (апрель).

Конкурсы:

– «Лучшее корпоративное видео» (март);

– «Лучшее корпоративное медиа» (апрель);

– конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС-2019» (молодые исследователи корпоративных СМИ) (апрель);

– «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР, – 2019» (сентябрь).

Конкурсы в формате баттла:

– «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР, – Digital Battle» (февраль);

– «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР» (март); 

«Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» – PR-Battle (ноябрь).

АКМР провела пять собственных сессий в рамках партнёрских мероприятий, а именно: сессия АКМР по ре-форматам деловых событий на форуме «Event LIVE» (январь), День Event-технологий по теме: «Технологии и люди в индустрии событий» в рамках выставки «Дизайн и реклама Next-2019» (март), День социальной рекламы по теме: «Как социальной рекламе выжить в эпоху переполненной реальности» в рамках выставки «Дизайн и реклама Next-2019» (март), сессия АКМР по корпоративной ответственности в рамках КСО и благотворительности в рамках форума Baltic Weekend 2019 (сентябрь), открытое выездное заседание АКМР на конгрессе MeetInSochi 2019 (ноябрь).

В 2019 году АКМР поддержала 43 партнёрских мероприятия.

Участие в мероприятиях АКМР в 2020 году открыто, зарегистрироваться на конференции, конкурсы, баттлы и подать заявку на участие в премии можно на официальном сайте АКМР https://corpmedia.ru/.

По вопросам регистрации обращаться: тел. +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, e-mail org@corpmedia.ru.

СИ «Рекламный совет» оказывает АКМР информационную поддержку.