АКАР (Россия). Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) – коллективный член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» – подготовила первый глоссарий по аудиобрендингу.

В словаре впервые содержится индустриальное определение аудиобрендинга, согласованное участниками секции аудиобрендинга АКАР, сообщается на сайте ассоциации и отмечается, что аудиобрендинг становится популярным на рекламном рынке, а это побуждает клиентов и агентства уделять больше времени и бюджетов на изучение и применение возможностей позиционирования с помощью музыки.

Эксперты АКАР предлагаюст считать аудиобрендингом любые решения на основе звука, которые позволяют достигать маркетинговых целей.

Основная цель глоссария – систематизировать и привести к единообразию понимание терминологии данного формата рекламы. Поэтому помимо терминов в глоссарии собраны все определения, которые могут использоваться игроками на каждом этапе работы с этим форматом.

Эксперты секции аудиобрендинга АКАР активно работают над формированием индустриальных продуктов данного сегмента. В дальнейшем они станут ориентиром для всех, кто задумывается над созданием уникального музыкального образа бренда.

Комментарий Юлии Крыловой, Audio Planning&Buying Group Head OMD OM Group:

«Устойчивый рост популярности аудиоформата у потребителя, растущая доля покупок с помощью голоса поставили перед маркетологами такую задачу, как развитие аудиобрендинга. Брендам становится важно, чтобы потребитель с первых секунд коммуникации с аудиосообщением понимал, какой бренд он сейчас слышит, и также потребителю было бы легко коммуницировать с брендом голосом. Наша экспертиза показывает ясную разницу по эффективности в пользу креативов, учитывающих рекомендации аудиобрендинга и последние тренды в этом направлении».

Ознакомиться с глоссарием терминов по аудиобрендингу можно здесь.