АКАР (Россия). Состоялось первое заседание новой секции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) – по аудиобрендингу. Эксперты сошлись во мнении, что сегмент нуждается в детальной регламентации и в индустриальных стандартах, выработанных на базе ассоциации.

Над созданием уникального запоминающегося образа бренда трудится огромная команда специалистов – от дизайнеров до маркетологов. Одна из значимых ролей в этой работе отведена экспертам по аудиобрендингу. Музыкальная композиция, отражающая сущность бренда, может использоваться как дополнительный атрибут традиционных маркетинговых действий – рекламы, так и стать его определяющей чертой.

К сожалению, на российском рекламном рынке сегмент аудиобрендинга никак не регламентирован, отсутствуют единые стандарты работы и правила игры, поэтому эксперты АКАР выступили с инициативой сформировать секцию по аудиобрендингу, которая регламентирует взаимоотношения музыкального и рекламного рынков. Эта независимая структура при совете ассоциации призвана объединить экспертов в области аудиобрендинга, производства и лицензирования аудиоконтента для маркетинговой коммуникации, музыкального селебрити-маркетинга.

На установочной встрече участники секции выделили основные направления работы: формирование карты и экосистемы рынка аудиобрендинга, выработка индустриальных стандартов, создание отдельных номинаций в рейтингах для аудиобрендинговых агентств, проведение ряда исследований, составление списка видов услуг музыкального рекламного рынка. Также планируется проведение образовательных семинаров.

(По информации АКАР)