УКРАИНА. С января по апрель 2019 года украинские банки потратили 243 млн грн (по сегодняшнему курсу 1 гривна равна 2,41 российского рубля. – Прим. ред.) на рекламу и маркетинг, что на 66% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Наибольшие бюджеты на продвижение своих услуг выделили государственные финучреждения (+104%) и банки с украинским капиталом (+72%). При этом меньше всего денег на эти цели потратили банки с иностранным капиталом (+50%).

По состоянию на 1 мая 2019 года расходы на рекламу распределилось следующим образом: 48% – на банки с украинским капиталом, 40% – на банки с иностранным капиталом и 12% – на госбанки. Больше всего денег на рекламу (41,389 млн грн) потратил ПУМБ, что на 10,44 млн грн превышает показатель прошлого года. Также в пятёрку лидеров по затратам на продвижение попали «Альфа-банк» (33,58 млн грн), «Универсал банк» (21,106 млн грн), «Райффайзен банк аваль» (14,369 млн грн) и «Ощадбанк» (13,579 млн грн). При этом некоторые банки сократили свои расходы на продвижение бренда, среди них «Креди агриколь банк», «Укрсиббанк» и «Укрсоцбанк».

(По сообщению Psm7.com)