УКРАИНА. Украинские рекламодатели активнее всего тратят деньги на баннерную рекламу. Об этом свидетельствуют результаты исследования Интернет-ассоциации Украины (ИнАУ).

Баннеры занимают 42,28% рынка. Специалисты ИнАУ принимали во внимание результаты первых шести месяцев 2018 года.

Сообщается, что доля баннерной рекламы увеличилась на 3% по сравнению с показателем за предыдущее полугодие.

Исследователи смогли также определить, сколько процентов рекламы ориентировано на пользователей мобильных приложений:

  • баннеры – 18,2%;
  • in-stream video – 10,1%;
  • іn-page video – 0,5%;
  • другие оригинальные решения – 0,6%;
  • спонсорство – 0,9%.

По сравнению с 2017 годом уровень насыщенности мобильной рекламы в видеоплеере поднялся на 3%. Доля средств, потраченных на рекламу в соцсетях и мессенджерах, увеличилась на 8%, составив 26,49% в первом полугодии текущего года.

(По сообщению Finme.ua)