БРЕНДИНГ (Россия). Один из крупнейших игроков в сфере жилой недвижимости – компания MR Group – в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay. По итогам двух первых месяцев продаж он стал одним из самых востребованных на рынке первичной недвижимости бизнес-класса в Москве. Стратегию, визуальный стиль, а также слоган для позиционирования современного жилого комплекса разработала команда BBDO Branding. Усилиями специалистов бренд обрёл свой неповторимый характер: сочетание энергии мегаполиса и умиротворения природной стихии.

Комплекс City Bay расположился на первой береговой линии Москвы-реки в экологически благоприятном районе Покровское-Стрешнево, став настоящим открытием для тех, кто ценит жизнь в городе и любит природу. Поэтому логотип сразу заявляет о преимуществах продукта: новый комплекс словно любуется собой, вглядываясь в реку. Пластика логотипа цитирует высотность зданий, обыгрывая при этом приём отражения. Линия, где сходятся миры – реальный и отражённый, становится узнаваемым стилистическим приёмом, который проходит сквозной линией через все коммуникационные материалы. Вёрстка текста вдохновлена темой воды: слова как будто плывут, имитируя движение. Цветовая гамма ещё раз возвращает к теме природы: в стиле присутствуют естественные оттенки, оранжевый, зелёный, синий.

И так как проживание у воды – это мечта практически любого городского жителя, слоган превращается в вербальную формулу, которая призывает: «Окунись в городскую жизнь/в небо/в солнечный свет». И наконец, разработанные наименования для четырёх кварталов City Bay придают ему океанскую романтику: Atlantic, Pacific, Indian, North символизируют единство и разнообразие мира.

«На рынке первичной недвижимости столицы сегодня крайне высока конкуренция среди девелоперов, поэтому бренд проекта имеет колоссальное значение для продвижения. Покупатели становятся всё более требовательными и взыскательными при выборе жилья, теперь для них важны не только локация и цена, но и концепция проекта, его позиционирование, нейминг, бренд, визуальное восприятие. Поэтому мыуделяем большое внимание визуальному стилю и бренду наших проектов. Команде BBDO Branding удалось органично вписать в позиционирование проекта стихию воды и океанскую тематику, соединив их с очень удачным неймингом проекта»,

– отметила Евгения Старкова, директор по маркетингу MR Group.

Творческий директор BBDO Branding Александр Загорский следующим образом оценивает сотрудничество:

«Компания MR Group создаёт знаковые для города проекты с точки зрения архитектуры и творческой концепции. Вот почему нас так вдохновил этот проект. Здесь мы смогли реализовать все наши самые смелые идеи».

(По материалу пресс-релиза)