РОССИЯ. По итогам прошедшей премии Effie Awards Russia 2018 проекты, реализованные агентством BBDO Moscow, принесли бизнесу рекламодателей наибольший маркетинговый эффект.

В частности, самым награждаемым брендом церемонии стал Snickers, а рекламодателем – Mars. Также лидерами самых разных номинаций из числа клиентов BBDO Moscow стали Whiskas (Mars), Pedigree (Mars) и телеком-оператор МТС.

Особенность Effie Awards этого года для команды BBDO Moscow – награды в инновационных и digital-номинациях. Проекты агентства стали прямой реакцией на запросы современной широкой аудитории, в том числе миллениалов и поколения Z.

Кампания «Как Snickers превратил продуктовую новость в настоящую сенсацию» для Snickers (Mars) получила «золото» за «Новые технологии в коммуникациях» и два «серебра» в номинациях «Молодёжный маркетинг» и «Продукты питания». Для решения бизнес-задач клиента необходимо было привлечь внимание молодой аудитории к бренду, причём с масштабным охватом. В итоге было получено необычно большое для продуктовой новости вовлечение – 20 млн просмотров на YouTube, номер один в рейтинге YouTube Ads Leaderboard, горячее обсуждение в соцсетях и, как следствие, позитивное изменение динамики продаж.

Ещё одно «серебро» в той же номинации «Молодёжный маркетинг» получил второй кейс шоколадного бренда «Как Snickers конвертировал фейлы геймеров в любовь к бренду». Этот проект помог решить имиджевую задачу – восстановить эмоциональный контакт с молодой аудиторией, вернуть бренду культовую славу 1990-х.

«Победы на Effie Awards Russia дают нам право быть уверенными, что мы держим правильный курс. Наше российское подразделение впервые стало победителем рейтинга эффективности среди клиентов, а проекты для Snickers завоевали «золото» и три «серебра». Всё это – результат нашей совместной работы с BBDO Moscow, с которым мы растём и трансформируемся, единой командой гибко реагируем на изменения, придумываем стратегию и реализуем её. Всё начинается с идеи, а идея должна не просто привлекать, но и работать. Когда она раскрывается, становясь осязаемой кампанией, а после приносит эффективные для бизнеса результаты – ради этого мы все трудимся и стараемся изо дня в день. В этом году мы сами задали себе очередную высокую планку, будем стараться её удержать, ставя перед собой ещё более амбициозные цели»,

– делится Мария Чеканова, Marketing Director Chocolate CBU Mars Russia.

Работа для Whiskas (Mars Petcare) «Как Whiskas объединил всех котозависимых и вернул народную любовь» получила «серебро» в номинации «Забота о животных» и «бронзу» («Агенты влияния. Кампания с известной персоной»). Бренд призвал всех котолюбителей объединиться и признаться в своей котозависимости. Более 18 млн просмотров и высокое вовлечение в кампанию привели к росту доли бренда.

Проект «О чём говорят животные» в исполнении «Квартета И» получил «серебро» («Агенты влияния. Кампания с известной персоной») и «бронзу» в номинации «Забота о животных».

Ещё один образовательный проект Mars Petcare, получивший «бронзу» в номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие», – это «Первый «Аф» для бренда Pedigree (Mars Petcare). Его уникальность состоит в том, что бренд взял на себя миссию рассказать об ответственном владении подрастающим владельцам собак. У детей было две возможности пройти обучение: очно, в одной из

московских школ, и дистанционно, с помощью образовательного онлайн-курса.

«Рекламные кампании брендов Mars Petcare получили пять наград на премии Effie в этом году. В момент, когда поднимаешься на сцену за статуэткой, особенно остро осознаёшь, как важно любить то, что ты делаешь, и тех, ради кого ты работаешь. Мы гордимся нашими проектами: и образовательный «1 Аф», и всеохватная «Котозависимость», и разошедшийся на цитаты спектакль «О чем говорят животные», да и все другие работы, представленные нами на суд жюри, принесли не только измеряемый, реальный результат для нашего бизнеса, но и сделали мир немного лучше. А дальше будет ещё интереснее, ведь впереди ещё больше креативных, эффективных и увлекательных проектов»,

– рассказывает Ольга Кострова, Acting Marketing Director Mars Petcare Russia.

Всего кейсы BBDO Moscow на церемонии 2018 года получили 13 статуэток, в том числе за работы для МТС: «золото» в номинации «Сезонный маркетинг» за «Запуск нового тарифа и опции «Забугорище», «серебро» в номинации «Телекоммуникации. Интернет» за «МТС Хайп» и две «бронзы»: «Медиаинновации и медиаидея» и «Телекоммуникации. Интернет» за кейсы «Связь в метро» и «Забугорище» соответственно.

BBDO Moscow стало «агентством года» уже третий раз подряд.

(По материалу пресс-релиза)