НАЗНАЧЕНИЕ (Россия). Руководителем направления стратегического планирования цифровых коммуникаций в BBDO Moscow стала Полина Игнатьева. Она перешла в креативное агентство из «Лаборатории Касперского», где занималась проектами по глобальному digital-маркетингу на позиции Digital Business.

Реализация крупных digital-центрированных интегрированных проектов – одно из важнейших направлений в креативном агентстве BBDO Moscow. За последние годы его команда реализовала десятки различных проектов в digital, а по итогам 2017 года получила 13 наград Effie, в частности, «золото» в номинации «Новые технологии в коммуникациях». Более того, контент, созданный агентством, уже на протяжении долгого времени лидирует в российском YouTube Ads Leaderboard.

«Мы уверены, что Полине удастся усилить нашу команду, используя как агентский опыт, так и клиентский, полученный ею в разных странах. Наши проекты завоевывают индустриальное признание во многих областях: на Effie Awards Russia 2018, например, наши работы были отмечены в категориях «Новые технологии в коммуникациях», «Кампании с использованием агентов влияния» и «Молодёжный маркетинг». С расширением команды digital-специалистов мы рассчитываем ещё сильнее укрепить свои позиции как креативного агентства, реализующего эффективные рекламные кампании во всех каналах коммуникации, включая цифровые»,

– комментирует назначение Александра Сагалович, Digital Excellence Director агентства BBDO Moscow.

«Я рада присоединиться к легендарной команде BBDO и получить возможность применить все свои знания и опыт в digital-коммуникациях»,

– делится Полина Игнатьева, Digital Strategic Planning Director агентства BBDO Moscow.

Справка

Полина Игнатьева начала карьеру в 2006 году во французском BTL-агентстве Sopexa, где занималась коммуникациями и маркетингом. В 2008-м пришла в «Renault Россия» на позицию BTL-менеджера, где за четыре года выросла до руководителя Digital&CRM команды, которая занималась digital-экспертизой бренда по всем направлениям: веб-сайт, социальные медиа, интегрированные проекты, стратегия управления лояльностью. С 2013 года руководила digital-департаментом в киевском подразделении Leo Burnett – управляла цифровыми каналами коммуникации для компании Philip Morris Ukraine. С 2015 по 2016 годы жила в Бухаресте, где работала сфере консалтинга, нового бизнеса, управления проектами. В 2016 году Полина вернулась в Москву и сосредоточилась на сфере e-commerce: запустила онлайн-стартап на британском рынке и развивала глобальный digital-маркетинг в «Лаборатории Касперского» по России, Турции, а также в странах Африки и Ближнего Востока.

(По материалу пресс-релиза)