СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Беларусь). Социальный проект «Калi не нуль – не плывi пакуль» («Если не ноль – пока не плавай») в напоминание о запрете купаний в нетрезвом виде реализовал бренд «Лiдскае» вместе с сортом безалкогольного пива «Нулёвачка» (ОАО «Лидское пиво», часть Olvi Group).

Компания разместила специальные постеры с предупреждениями на берегах популярных водоёмов и в пляжных заведениях по Минскому региону, сообщает портал Marketing.by. По данным ОСВОД, происшествия на воде по-прежнему не редкость в Беларуси, а наиболее распространённая причина гибели – нетрезвые купания.

Инициатива ОАО «Лидское пиво» приурочена к Международному дню пива 7 августа. Таким способом компания продолжает привлекать внимание к острым вопросам, связанным с ответственным потреблением. Ранее компания уже призывала белорусов не садиться за руль в нетрезвом состоянии, организовав проект «Калi не нуль – не сядай за руль».

«Надеемся, что новый формат позволит привлечь к проблеме больше внимания. Как часть социально ответственного бизнеса мы берём на себя ответственность за благополучие белорусов. «Калi не нуль – не плывi пакуль» – наше напоминание о разумном потреблении»,

– говорит Валентина Багния, руководитель отдела маркетинга ОАО «Лидское пиво».