АРО (Беларусь). «Совершенствование рекламного законодательства и его соответствие современному состоянию экономики и уровню развития национальной рекламной индустрии» – такова тема доклада, представленного Ассоциацией рекламных организаций (АРО) Республики Беларусь участникам Международной научно-практической конференции «Конституционно-правовые основы развития Республики Беларусь как социального государства в современных условиях».

Конференция прошла в Минске в течение двух дней в стенах кафедры конституционного права юридического факультета Белорусского государственного университета (БГУ). Помимо БГУ её организаторами выступили Национальный центр законодательных и правовых исследований, Национальный центр правовой информации, Национальная академия наук. В работе конференции принимали участие учёные из Минска, Полоцка, Гродно, Витебска, Бреста, Саратова, Москвы, Санкт-Петербурга, Пятигорска, Екатеринбурга.

В ходе проведения круглого стола и личных консультаций достигнута договорённость о сотрудничестве АРО в области совершенствования рекламного законодательства с кафедрой конституционного права БГУ,  факультетом экономики и бизнеса Института предпринимательской деятельности, кафедрой конституционного и муниципального права Саратовского национального исследовательского государственного университета.

(По информации АРО)