БЕЛАРУСЬ. По традиции портал Marketing.by собрал наиболее «креативные» работы белорусских рекламистов и маркетологов за прошедший месяц, с которыми мы и знакомим своих читателей (январскую подборку см. здесь ).

Одновременно напоминаем, что при активном участии «Рекламного совета» в соцсетях «Фейсбук» и в «ВКонтакте» действует группа «Рекламная Белочка» – народный конкурс рекламных курьёзов, изысков, маразмов, лучших образцов худшей рекламы, куда любой желающий может отправить ту работу, которая его потрясла.

В феврале у брендов было, как минимум, два повода проявить фантазию – праздники 14 и 23 февраля. Не все смогли удержаться в рамках приличий – и копилка чудо-креативов пополнилась.

Афроамериканки в баварских костюмах в метро

Компания «Евроторг» отправила двух афроамериканских девушек в минское метро, нарядив при этом их в баварские платья а-ля «Октоберфест» с надписью «Хмельнов». Всё это действо в компании назвали «креативным и даже несколько загадочным флешмобом»: «Будем считать, что это было лёгкое и красивое напоминание о том, что зима не вечна. Что скоро весна, а потом и лето».

Кстати, если вы подумали, что девушки рекламировали пиво «Хмельнов», то это не так. Вот цитата из рекламного материала от «Евроторга»: «Темнокожие модели словно напоминали, что жареный арахис и фисташки, производимые под этим брендом и так полюбившиеся белорусам, вобрали в себя бескомпромиссный жар экваториального солнца, солёный прибой тропических морей».

Любимая, вот тебе мёртвая курица!

Бренд «Петруха» добавил в упаковки с курицей милые романтические магнитики из серии «праздник для двоих»:

Курица-«защитник»

Снова «Евроопт»: в одном из магазинов сети сотрудники кулинарии решили покреативить к 23 февраля. И создали вот такую юмористическую инсталляцию: «защитник отечества» из тушки курицы, беляша, а в качестве погон – крабовые палочки:

Я дам тебе…

Всё новым и новым компаниям приходит в голову одна и та же, уже давно не оригинальная идея – совместить на рекламном макете изображение женщины и слово «дам»:

Или вот ещё из той же серии:

Идеальный бизнес-центр в Минске

Пока городские активисты отбиваются от спорного архитектурного проекта бизнес-центра на месте бывшего музея Великой Отечественной войны, компания Colliers International решила опубликовать в своём Facebook коллаж идеального бизнес-центра в Минске:

Джеймсу Бонду предложили ботинок вместо верного «вальтера»

Обувной ритейлер «Мегатоп» решил совместить Советскую армию и Джеймса Бонда. Правда, вместо пистолета агент 007 получил в руку… ботинок:

Сосиски в «Фабрике здоровья»

В торговой сети «Фабрика здоровья» решили выставить на акции супер здоровые продукты: сосиски и сардельки:

Было – встало

Борисовский завод медицинских препаратов решил в своём «Инстаграме» наглядно показать действие препаратов для «мужской силы»:

SMM от «Беларусьнефти»

Выбрать мотивирующую картинку в «Гугле» не так просто, как кажется – нужно обращать внимание на детали. Например, на правосторонний руль:

В феврале «Беларусьнефть» объявила акцию на своих АЗС: покупаешь два кофе – получаешь трубочку за 1 копейку. Но вот предложение к автомобилистам по использованию возможностей этой акции немного удивило: «Если вам приглянулся водитель за рулём соседнего авто, пригласите его на чашечку кофе! :)» Вот, например, какая реакция была у одной из пользовательниц Facebook: «То есть я должна пригласить незнакомого мужика на кофе и делить с ним МОЮ вафельную трубочку? В смыыыысле???»

А вообще для SMMщиков «Беларусьнефти» февраль оказался трудным месяцем: из-за того, что на АЗС была отменена 5-процентная скидка на 95-й бензин (которая ранее продлевалась каждый месяц), то практически все посты компании в соцсетях сводились к обсуждению этого вопроса:

Хрен, который не стыдно показать

Гродненская компания ABC продолжает ходить по краю норм морали в рекламе своего хрена:

«Креативная» презентация

На презентации белорусских электромобилей от завода «Юнисон» внимание привлекло «креативное» оформление стенда с автомобилем:

(По материалу Marketing.by)