НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (Беларусь). «Битвы брендов» пришли и в эту страну: розничные сети «Соседи» и «Виталюр» устроили пикировку на рекламных баннерах в Минске. Правда, весьма дружественную, в отличие от широко известных рекламных «войн» ресторанов быстрого питания или автомобильных фирм.

Когда в белорусской столице на Андреевской улице открылся новый магазин «Виталюр», компания повесила рядом с баннером-указателем «Соседей» свою рекламу со слоганом «Далеко ходить не надо»:

«Соседи» в долгу не остались и ответили, что «Движение – жизнь»:

«Виталюр» продолжил диалог, написав «Дарите своё время своей семье! Они ждут вас, пока вы у соседей…»:

На что «Соседи» ответили: «Приходите всей семьей!»

Начальник отдела маркетинга компании «Виталюр» Елена Ситдикова называет такую переписку «добрыми соседскими шутками»:

«Идея родилась, когда мы открыли новый магазин на Андреевской улице. Буквально через пару дней повесили первый баннер «Далеко ходить не надо». Сеть «Соседи» отреагировала мгновенно – так завязалась переписка. Это приятная «беседа» без оскорблений и унижений. Сейчас мы снизили темп смены сообщений, чтобы «труды» не пропадали незамеченными. Однако на днях сделаем свой ход».

В «Виталюре» отмечают, что у большинства людей (да и у самих ритейлеров) такая переписка вызывает положительные эмоции:

«Казалось бы, в шутливом диалоге мы сообщили жителям микрорайона о том, что они нам важны и мы готовы за них бороться. О том, что мы разделяем их ценности, что мы заботимся о них. Это уже очень много»,

– считает Елена Ситдикова.

(По сообщению Marketing.by)

 

Материалы по теме «Наружная реклама» готовятся и публикуются при поддержке Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга.