БЕЛАРУСЬ. Портал Marketing.by, продолжая традицию, собрал «лучшие» чудо-креативные достижения белорусских рекламистов и маркетологов, которыми они «порадовали» в первый летний месяц (предыдущую подборку, за май, см. здесь).

Заодно напоминаем нашим читателям, что при активном участии сетевого издания «Рекламный совет» в соцсетях «Фейсбук»и в «ВКонтакте» действует группа «Рекламная Белочка» – народный конкурс рекламных курьёзов, изысков, маразмов, лучших образцов худшей рекламы, куда любой желающий может отправить ту работу, которая его потрясла.

Клёцкі з душамі

Будете на Лепельщине – скушайте историко-культурную ценность. Надеемся, что в клёцки была вложена душа в переносном смысле этого слова. И они будут вкусными. 

Хватит пилить!

Генпрокуратура предупредила всех, кто живёт на Каменной Горке, чтобы ничего не пилили. Тема социальной рекламы – полезная: антикоррупция. Только прочитать об этом мелким шрифтом вряд ли кому-то удастся. 

Похоронный спам

Минчане стали находить в почтовых ящиках буклеты с предложением помощи в организации похорон, пишет «Еврорадио». Буклет выглядит как рассылка от государственной организации. В дизайне использованы цвета государственного флага, название рекламируемой частной компании – «Городская ритуальная служба».

Самы лепшы куток беларускай сталіцы

Всё смешалось в доме Облонских – заводы, храмы…

Тёплый лучик и повседневность

Учитесь, господа копирайтеры, как нужно писать душевные рассылки:

Смакуй сваё роднае

Трудно поверить, но в некоторых районах Беларуси издревле готовили… лаваш и лосось!

Как сдох комарик

Смотрите, какой пронзительный сторителлинг у производителя антимоскитных дверей:

Возьми… меня с собой – мир ярче станет твой!

Фабрика пищевых концентратов из Борисова знает толк в «кислоте»:

Как появляются аисты

Производитель белорусских велосипедов рассказал, откуда появляются новые модели:

Трактор-болид

На выставке «Белагро» Минский тракторный завод показал новую разработку:

Запасной носок

Маркетологи придумали хорошую акцию для тех, кто постоянно теряет где-то в доме один носок:

Люблю SALEное

Ювелирные изделия в рекламе неожиданно сравнили с… солёными огурчиками:

(По материалу Marketing.by)