АРО (Беларусь). Представители Ассоциации рекламных организаций (АРО) Республики Беларусь приняли участие в круглом столе на тему: «Концептуальные подходы к формированию государственной алкогольной политики Республики Беларусь», организованного Республиканским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП).

В числе участников круглого стола были представители министерств здравоохранения, внутренних дел, антимонопольного регулирования и торговли, предприятий-производителей алкогольной продукции, концерна «Белгоспищепром», бизнес-союзов, эксперты из Польши и Чехии.

Была поддержана инициатива РСПП по разработке единой алкогольной политики государства, учитывающей имеющиеся программы всех министерств и ведомств. При этом ключевым моментом должен стать баланс интересов органов управления, производителей алкоголя и потребителей.

В ходе обсуждения маркетинговых вопросов представители АРО и компании-производители озвучили необходимость либерализации рекламного законодательства в отношении белорусского безалкогольного пива, сухого вина и шампанского (по аналогии с российским законодательством), акцентировали внимание на применении единых требований к рекламе алкоголя и пива во всех средах её распространения.

Резолюцию по итогам круглого стола с предложениями направят в совет министров Республики Беларусь.

(По информации АРО)