БЕЛАРУСЬ. Неприятие альтернативного образа в обществе является безусловной проблемой. Особенно, если с образами экспериментируют мужчины. Пока западные компании вводят в ряды своих амбассадоров-трансгендеров, на постсоветском пространстве пользователи соцсетей всё ещё ратуют за консервативную подачу. В этом на собственном опыте убедился белорусский бренд косметики Lux Visage Cosmetics, разместив 22 ноября в своём Instagram-аккаунте видео с парнем-визажистом. Особенность рекламы состояла в том, что Рустем, специалист из Краснодара, демонстрировал один из продуктов бренда, будучи накрашенным. 

За считанные часы ролик набрал более тысячи комментариев. Многие из них – негативные. Пользователи соцсетей успели обвинить бренд в «гей-пропаганде» и сообщить о том, что отписываются или перестанут покупать косметику компании. 

Аккаунт Luх Visage на негативные комментарии реагировал вопросом о том, чем недовольных пользователей не устраивают визажисты-мужчины, очевидно, пытаясь вывести разговор в конструктивное русло. 

Впрочем, пост получил не только отрицательные отзывы, но и поддержку: 

Тем не менее бренд не стал рисковать и убрал пост из основной ленты аккаунта, однако сохранил видео в Reels. 

(По сообщению Marketing.by)