АРО (Беларусь). Исполнилось 20 лет со дня образования Ассоциации рекламных организаций (АРО) Республики Беларусь.

В 2001 году ассоциацию учредили СП ООО «Медиахауз», ЧУП «Евростиль», СП ООО «Рефорте», СП ООО «Праймэри», СП ООО «Артвэрпресс», ООО «Колорэкспресс», ООО «ТВ-реклама» и ЧУП «Новак». За это время в рядах АРО побывало 60 агентств, представляющих практически все сегменты рекламного рынка, а нынешний юбилей АРО встречает составом из 21 компании, которые работают на рекламном рынке Беларуси по продажам на телевидении, радио, в интернете, наружной рекламе и креативной индустрии.

В лучшие годы развития рекламной индустрии республики (2013 – 2014 годы) совокупный годовой объём рекламных услуг составлял более $110 млн, из которых 80% объёма обеспечивали участники АРО.

«К своему 20-летию мы подошли с утверждёнными индустриальными стандартами по проведению медийных тендеров и интеллектуальной собственности в рекламе, мы постоянно работаем над законопроектами по рекламе и саморегулированию, мы стараемся вести конструктивный диалог о наших проблемах  с органами власти через общественно-консультативные советы и советы по развитию предпринимательства, мы делимся опытом с коллегами из других государств в Международной рекламной комиссии стран СНГ. Мы очень рассчитываем на нашу молодёжь и поэтому рады тому, что имеем отношение к первому выпуску студентов БГЭУ, у которых в дипломе в графе специальность записано «специалист по рекламе».

А ещё мы очень благодарны людям, которые эти 20 лет работали и работают рядом с нами, которые формировали лицо национальной рекламной индустрии и которых мы по праву назвали Легендами рекламы. Именно они – наше главное достояние, наша профессиональная и гражданская совесть»,

– говорится на сайте АРО.