БЕЛАРУСЬ. Один из крупнейших фестивалей креативности в Европе – Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый квадрат» – объявил о старте приёма работ.

В фестивале ежегодно принимают участие представители более 30 стран мира, свыше 1 000 конкурсных работ и делегатов деловой программы. «Белый квадрат – 2021» пройдёт 9 – 11 июня в совмещённом оффлайн/онлайн-формате, соотношение которых будет зависеть от эпидемиологической обстановки в мире. В уходящем году этот формат позволил фестивалю выйти на новый уровень и привнести вдохновение в индустрию по всему миру.

Традиционно «Белый квадрат» в 2021 году будет включать конкурс реализованных проектов в сфере коммуникаций и бизнес-форум в сфере маркетинга и рекламы от звёзд индустрии из разных стран. Конкурсная программа состоит из восьми категорий:

Creativity, Branding, Marketing, Marketing Effectiveness, Digital, Media, Change for Good, а также по рекомендации жюри фестиваля в отдельную категорию будет вынесен конкурс Craft, объединивший мастерство в видео и аудио, печатной и наружной рекламе.

В стремлении разрешить противоречия при оценке социально значимых и коммерческих проектов в перечень номинаций каждого из конкурсов, за исключением категории Branding, введена отдельная номинация – non-profit/charity – для проектов, единственным заказчиком/рекламодателем которых выступают некоммерческие организации (благотворительные фонды, государственные ведомства, общественные организации).

Конкурсные работы уже принимаются онлайн на сайте фестиваля. Первый ранний этап приёма конкурсных работ продлится по 15 января и предусматривает наиболее льготные условия для участников.

В сезоне-2021 жюри «Белого квадрата» будет представлено креативными и арт-директорами, топ-менеджерами ведущих международных агентств, возглавляющих рейтинги креативности в своих странах – персонами с мировым признанием в рекламе  более чем из 30 стран, множеством престижных фестивальных наград, включая многочисленных «Каннских львов», и богатым опытом судейства ведущих креативных фестивалей по всему миру. На «Белом квадрате» будут работать семь составов жюри: Creative, Branding, Marketing, Digital, Media, Change for Good, а также специальный состав жюри СМИ, который даст независимую оценку конкурсным работам с позиции индустриальных медиа. Судьбу главной награды фестиваля – Гран-при – определит состав высокого жюри, в которое войдут председатели основных составов.

It’s Time! – с таким призывом обратились организаторы «Белого квадрата» к мировому креативному сообществу в этом году. Самое время сейчас генерировать big ideas, создавать инновационные проекты в сфере коммуникаций, достигать эффективных результатов в бизнесе, искать и находить вдохновение и обмениваться профессиональным опытом. Чтобы побеждать, необходимо действовать, и делать это надо здесь и сейчас! 

Официальный сайт фестиваля https://adfest.by/.

(По материалу пресс-релиза)