БЕЛАРУСЬ. 15 – 17 апреля 2020 года в Минске пройдёт XII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый квадрат» – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций Европы.

Это событие по праву ежегодно открывает международный сезон креативности, собирая свыше 1 000 лучших конкурсных работ со всего мира и более 700 делегатов из 30 стран восточноевропейского региона, Прибалтики, Западной Европы, Азии с тем, чтобы определить лучшие тренды коммуникаций года.

Как сообщается в пресс-релизе организаторов, в конкурсной программе фестиваля в этом году смогут принять участие как крупные международные, так и локальные агентства, профессионалы из разных стран мира, которые готовы доказать свой профессионализм и творческое мастерство в индустрии коммуникаций.

31 января завершится ранний и наиболее выгодный для участников этап приёма конкурсных работ. Ещё в течение 10 дней стоимость на подачу работ во всех конкурсах фестиваля сохранится на 10% ниже. Загрузить работы можно на официальном сайте фестиваля.

Приём работ осуществляется в семь конкурсов: Creative, Branding, Marketing, Digital, Creative Effectiveness, Media, Change for Good, которые будут оценивать шесть составов международного жюри. На данный момент своё участие в жюри «Белого квадрата» уже подтвердили более 45 экспертов из Беларуси, России, Украины, Германии, Италии, Португалии, Франции, Бельгии, Швеции, Нидерландов, Чехии, Румынии, Венгрии, Эстонии, Литвы, Латвии, Армении, ОАЭ. В их числе – обладатели золотых наград и опыта судейства Cannes Lions. Гран-при фестиваля будет традиционно выбран составом высокого жюри из председателей основных составов.

Работы, ставшие призёрами «Белого квадрата», будут объявлены на церемонии награждения 17 апреля и представлены более чем на 30 отраслевых ресурсах стран Европы и СНГ, включая sostav.ru, adforum.com, marketingdirecto.com, delfi.lt, iqads.ro, marketingtribune.nl и другие, в апреле – мае в преддверии главного события мировой индустрии креатива.

«Белый квадрат» входит в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report.

Помимо конкурсной программы «Белый квадрат» включает насыщенную деловую и образовательную программы, которые пройдут в течение трёх дней – 15, 16 и 17 апреля и будут насчитывать более 70 мастер-классов, дискуссионных панелей о креативе в коммуникациях, маркетинге, брендинге, digital, медиа. У аккредитованных участников также будет возможность пообщаться с профессиональным сообществом из разных стран в неформальной обстановке на вечеринках фестиваля.

Подробная информация о фестивале «Белый квадрат» и условиях участия представлена на http://adfest.by/. По вопросам участия в конкурсе обращаться в дирекцию фестиваля по электронной почте konkurs@adfest.by. По вопросам аккредитации на деловую и образовательную программы – по электронной почте info@adfest.by или по телефонам в Минске: +375 17 204 42 27, +375 17 204 41 17, +375 17 204 17 99, +375 17 204 18 99.

СИ «Рекламный совет» – индустриальный партнёр XII Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат – 2020»