БЕЛАРУСЬ. XII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый квадрат» – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций на территории Европы – объявил о старте приёма работ.

В фестивале ежегодно принимают участие представители более 30 стран мира, свыше 1 000 конкурсных работ и 700 делегатов деловой программы, отмечается в пресс-релизе.

«Белый квадрат – 2020» традиционно откроет международный сезон креативности и пройдёт в Минске 15 – 17 апреля. Фестиваль сохранит трёхдневный формат с обширной деловой и образовательной программами от звёзд индустрии коммуникаций со всего мира и зажигательными вечеринками рекламистов из разных стран.

Конкурсная программа «Белого квадрата» основывается на прежнем балансе конкурсов и номинаций, однако произошёл ряд обновлений, соответствующих актуальным трендам, релевантным запросам мировой индустрии коммуникаций с учётом тенденций рынка Восточной Европы.

Работы, как и раньше, принимаются в семь категорий: Creativity, Branding, Marketing, Creative Effectiveness, Digital, Media, Change for Good – конкурс креативной социально ориентированной рекламы, который в этом году приобрёл новое звучание вслед за возрастающей актуализацией во всём мире проблем общества и окружающей среды.

В ряде конкурсов фестиваля сделан больший акцент на использование инновационных технологий в онлайн-рекламе, а также новаторских оригинальных подходов к традиционным видам рекламы. Ввиду всё возрастающего бума социальных медиа в отдельные номинации выделены Social&Influencer проекты. Вслед за мировыми трендами на «Белом квадрате» появилась номинация Creative Strategy, работы в которой должны продемонстрировать вклад инновационного креативного стратегического планирования в развитие бизнеса, а также номинация Design-Driven Effectiveness, работы в которой призваны показать измеримые, ощутимые результаты проектов в области дизайна и брендинга. В соответствии с международными стандартами в конкурсах категорий Marketing и Media обозначены более чёткие критерии оценки, учитывающие в определённом процентном соотношении креатив, реализацию и результаты проектов.

Конкурсные работы принимаются онлайн на официальном сайте. До 31 января пройдёт первый, ранний этап приёма конкурсных работ, на котором предусмотрены наиболее льготные условия для участников.

Оценивать конкурсные работы будут шесть составов международного жюри – более 60 признанных профессионалов индустрии из 25 стран мира, на счету которых обширный судейский опыт и сотни наград престижнейших международных фестивалей рекламы, включая более 300 Cannes Lions. Полный состав жюри находится в стадии формирования и будет объявлен позднее. На данный момент своё участие в жюри «Белого квадрата – 2020» уже подтвердили Vidya Manmohan, Grey UAE; Mischa Schreuder, Publicis, The Netherlands; Edson Athayde, FCB Lisboa, Portugal; Hanna Stenwall, Nord DDB, Sweden; Stephanie Lang, Ogilvy&Mather, Switzerland; Kenn Van Lijsebeth, TBWABrussels, Belgium; Ioana Zamfir, MRM//Mccann Romania; Julia Dovlatova, Geometry Prague, Czech Republic; Davide Boscacci, Publicis Italy и другие.

Алёна Устинович, председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси, продюсер фестиваля, отмечает:

«Мне приятно осознавать, что год за годом «Белый квадрат» набирает всё более сильные позиции и становится своеобразным креативным хабом, местом встречи творческих людей не только стран Восточноевропейского региона, но и Прибалтики, Западной Европы, Азии. Для представителей индустрии «Белый квадрат» является источником вдохновения, позволяет узнать об инновационных креативных решениях, работающих на разных рынках. У современного потребителя высокие ожидания, он хочет, чтобы его удивляли, умение быть заметным становится всё более ценным на перенасыщенном рынке, и именно креативщики берут на себя инициативу по внесению свежих идей в коммуникации брендов».

СИ «Рекламный совет» – индустриальный партнёр XII Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат – 2020»