РОССИЯ. «Билайн» продолжает работать над улучшением качества связи в Петербурге и Ленинградской области. Программа развития мобильной сети, реализованная в 2020 году, сделала мобильный интернет в городе и области доступнее, быстрее и стабильнее. В течение двух недель абоненты «Билайна» смогут бесплатно протестировать новый быстрый интернет. Чтобы показать возможности обновлённой сети, бренд запустил рекламную кампанию.

Центром кампании стал ролик, в котором семья во главе с актёрами Ириной Горбачёвой и Виктором Хориняком отправилась в Петербург. Здесь робот-стример испытал связь на прочность, а герои поняли, что спрятаться от его назойливых трансляций невозможно, ведь «Билайн» ловит везде.

Также в городе появятся билборды и баннеры с определённым сюжетом под каждую локацию – для набережных, парков и дворов-колодцев.

Креативный директор Contrapunto Юлиан Суетин отмечает:

«Мы решили перевернуть историю так, чтобы отличная связь послужила для героев началом драмы: накал эмоций между любителями спокойно прогуляться и безудержным стримером превращает ролик в небольшую комедию положений. Я думаю, многие узнают себя в роботе с его «дорогими подписчиками» и командой «Улыбаемся!» Положа руку на сердце, когда и город, и интернет настолько хороши, многие из нас не удержатся от соблазна достать телефон (а заодно и друзей)».

(По материалу пресс-релиза)