РОССИЯ. «Билайн» объявил о завершении проекта по улучшению качества связи в Санкт-Петербурге. Теперь скоростной интернет ловит по всему городу, даже в метро.

Этому событию оператор и агентство Contrapunto посвятили кампанию, в которой отправили робота Роберта на прогулку по Северной столице и его подземной части. Команда агентства опиралась на исследования, которые подтверждают: жители Петербурга обожают свой город, очень любят гулять по нему и готовы любоваться им даже в рекламных кампаниях.

В ролике герой наслаждается прогулкой под ремейк известной песни «Девушка по городу». Где бы он ни находился, всюду за ним следует непрерывная связь «Билайн».

Визуальные материалы помогают доносить идею непрерывности: между словами намеренно убрали пробелы, а в динамических баннерах строки текста превратили в бесконечно бегущие ленты. Этот эффект применили в диджитал, OLV и ООН, включая брендирование транспорта.

Ольга Дубинская, старший менеджер по разработке рекламных кампаний «Билайна», отмечает:

«Мы долго работали над улучшением качества связи в Санкт-Петербурге и у нас получилось – теперь «Билайн» непрерывно ловит по всему городу, даже в тоннелях метро. Мы хотели поделиться этой новостью с нашими нынешними и будущими абонентами и сделали это».

Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto, добавляет:

«Мы очень любим Санкт-Петербург и хотели сделать кампанию, которая будет близка петербуржцам. В центр кампании мы поместили летнюю, очень петербургскую песню – и сделали свою «прогулку».

(По материалу пресс-релиза)