СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Беларусь). В стране появилась новая социальная реклама по профилактике нарушений зрения. Кампания стартовала в Минске и городах Брестской области с началом нового этапа благотворительного проекта Белорусского детского фонда и компании velcom «Я вижу!», реализуемой при поддержке министерства здравоохранения Республики Беларусь и Брестского облисполкома.

Цель проекта – диагностика органов зрения у детей из сельской местности. В 2018 году проект «Я вижу!» реализуется в Брестской области, где было обследовано уже более 5 тысяч детей.

Новую социальную рекламу можно увидеть на билбордах и сити-лайтах. Выполнена она в двух сериях. «Я вижу всё, потому что питаюсь правильно!» – это яркие постеры, которые рассказывают горожанам о взаимосвязи правильного питания и хорошего зрения. Причём на них не просто демонстрируются продукты, которые должны содержаться в рационе. Плакаты помогают составить из них вкусные и максимально полезные сочетания и сформировать своё меню так, чтобы все нужные для здоровья глаз микроэлементы и витамины усваивались наиболее полно.

Серия «Найди все пары глаз!» – это одновременно и игра на внимательность, и несложная гимнастика для глаз.

В рамках социальной кампании проекта «Я вижу!» планируется установить 15 билбордов и 15 сити лайтов. Ещё 13 билбордов и семь сити-лайтов появятся в Бресте, Барановичах, Кобрине, Ганцевичах и Пружанах.

(По сообщению Marketing.by)