АКМР (Россия). Завершился конкурс «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР». Организованный Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) он прошёл в формате Digital Battle и собрал на одной площадке представителей профильных компаний, кто давно и успешно применяет в работе новейшие digital-разработки.

Участникам конкурса было предложено для решения тендерное задание «Создание и развитие Youtube канала «ЛокоТех». Места в конкурсе распределились так:

– 1-е место: коммуникационное агентство PR-Consulta, управляющий партнёр – Роман Ахмедов;

– 2-е место: агентство BeGroup, генеральный директор – Сергей Ляшенко;

– 3-е место: агентство CrosDigital, генеральный директор – Ольга Сивкова.

В конкурсе по традиции могли принимать участие как опытные компании, не первый десяток лет оказывающие услуги в сфере, так и молодые от трёх лет.

Полный список участников конкурса и подробные результаты голосования опубликован на сайте.

Роман Ахмедов так прокомментировал победу в конкурсе:

«В конце 2018 года партнёры агентства приняли решение об активном участии в жизни профессионального сообщества. Участие в Digital Battle – это, с одной стороны, вызов для нас, а с другой – прекрасная возможность продемонстрировать свой подход к решению не условной, а вполне конкретной задачи реального клиента. За восемь лет агентству удалось поработать с разными по сложности, масштабам и бюджетам проектами. И мы рады, что среди нескольких достойных предложений наше видение было признано членами жюри наиболее продуманным и соответствующим задачам кейса. Спасибо АКМР за интересный формат, а жюри – за высокую оценку!»

А вот комментарий представителя ГК «ЛокоТех», руководителя пресс-службы департамента коммуникаций и информационной политики Татьяны Алексеевой:

«Для нас как заказчика такой формат мероприятия был очень полезен. По итогам Digital Battle нам удалось не только сформировать предварительный план действий в направлении продвижения канала компании «ЛокоТех» в YouTube, но и сравнить подходы и стратегии к развитию этого канала коммуникаций. Наиболее ценным для нас оказалось чёткое следование заложенным параметрам и системный подход, который предложило агентство PR-Consulta».

Сергей Становкин, начальник отдела продуктового PR ПАО «МТС», один из членов жюри конкурса, также поделился свои мнением:

«Было интересно увидеть практики агентств, которые занимаются производством видеоконтента и его продвижением. Полезным был как набор инструментов и метрик, так и сам подход агентств к формированию контент-стратегии, оценки ресурсов для производства и продвижения контента. Конкурс дал возможность увидеть лучшие практики, оценить уровень развития рынка, сфокусироваться на направлениях, в которых использовать видео будет действительно эффективно».

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывает АКМР информационную поддержку