АКМР (Россия). Открылся четвёртый сезон конкурса PR-Battle, организованного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), и вновь коммуникационные агентства и студенческие команды ведущих вузов страны  будут соревноваться между собой в параллельных потоках.

Завтра, 8 декабря, в 14 часов на площадке Центра занятости населения Москвы (см. здесь) офлайн и посредством трансляции в прямом эфире состоится презентация тендерных решений участниками PR-Battle 2020 – агентствами и студенческими командами – для общественности, по итогам которой состоится выбор и награждение победителей. Каждая из 21 команд приготовила решения одного из кейсов заказчика – трёх крупных корпораций. Посещение данного этапа является открытым для всех желающих представителей медийно-коммуникационного рынка.

Регистрация открыта по ссылке: https://corpmedia.ru/events/?id=366.

Участниками конкурса выступают студенческие команды ведущих профильных вузов и российские компании, предлагающие услуги по организации и проведению работ в области корпоративных коммуникаций, соответствующих международным мировым стандартам. PR-Battle – это реальное креативное соревнование параллельно коммуникационных агентств между собой и студенческих команд между собой.

Подробнее с кчастниками конкурса можно познакомиться здесь.

Во время презентации лучших тендерных заданий зритель сможет посмотреть разные подходы к решению задачи, аргументированность и работу в команде конкретного агентства/команды.

АКМР приглашает членов ассоциации, директоров по коммуникациям, event, рекламных и других агентств и компаний, а также преподавателей вузов в качестве слушателей/экспертов.

(По сообщению АКМР)

СИ «Рекламный совет» оказывает АКМР информационную поддержку