РОССИЯ. Фонд «Росконгресс» представляет новый проект – «Стартап-рэп». Он разработан совместно с проектом Business Priority и реализуется в партнёрстве с Росмолодёжью, Роскачеством и центром Barabanov.fm Бориса Барабанова, продюсера и журналиста ИД «Коммерсантъ».

Принять участие в проекте может каждый: от студента, только задумавшегося о первом бизнесе, до уже зрелого «фаундера» с опытом работы и успешными компаниями за плечами, информирует пресс-релиз.

«Стартап-рэп» – это инноватор с идеей, которой он готов заразить всех вокруг + демо-трек + профессиональный музыкант-наставник, помогающий сделать действительно качественный продукт =  новая платформа для тех, кто не боится расширять горизонты и готов обратиться к людям на самом универсальном языке – языке музыки.

Суть проекта – возможность для каждого, у кого есть бизнес-идея, обратиться к самой широкой аудитории в формате рэп-трека длиной не более трёх минут. В нём необходимо представить себя и свой проект так, чтобы о нём услышали и заговорили все. С самыми перспективными участниками музыкальную часть проработают наставники – так получится действительно качественный продукт, соответствующий стандартам современной музыкальной индустрии.

«Во время большой экономической трансформации, когда мы наблюдаем беспрецедентные изменения в окружающем нас мире и в поведенческих стратегиях, важно внедрять концептуально новые, где-то неожиданные форматы. Опыт и компетенции, накопленные внутри фонда «Росконгресс» как в работе с инновационной повесткой, так и в креативных индустриях, привели нас к идее создания абсолютно нового проекта «Стартап-рэп». Уверен, в его рамках мы увидим много интересных историй успешных и нешаблонно мыслящих людей – инноваторов, готовых внедрять свои бизнес-идеи»,

– отмечает председатель правления, директор фонда «Росконгресс» Александр Стуглев.

Комментирует директор Business Priority Марианна Скраган:

«Мы анализируем сотни стартапов каждый год, и этот опыт показывает, что самым важным звеном на ранней стадии инновационного бизнеса является… Нет, не продукт как таковой, а личность его создателя – основателя стартапа. То, какими качествами обладает основатель, энергия и посыл, который он несёт рынку и потребителю, наконец, та команда, что он собирает и вдохновляет на достижение высоких целей, – всё это становится ярким индикатором будущего, которое ждёт проект. Бытует мнение, что классический формат питч-сессии не всегда способствует раскрытию личности лидера стартапа. Поэтому мы предлагаем всем новую, свободную от лишних условностей платформу «Стартап-рэп».

Стартап-рэп» – это не только творческая самореализация, но и шанс показать себя самой широкой и прогрессивной аудитории – молодёжи. Той самой, что уже сегодня и завтра станет потребителем инновационного продукта.

Первая презентация проекта пройдёт на полях «Российской креативной недели» в московском Парке Горького 11 – 13 сентября (о ней «Рекламный совет» подробно рассказывал, см. здесь).