В использовании блокировщиков рекламы признался каждый 5-й взрослый пользователь сети. По крайней мере, так утверждается в результатах проведенного Kantar Media исследования. При этом в блокировке рекламы на всех гаджетах признаются 44% опрошенных, а в периодическом использовании блокирующих рекламу программ 33%.

Отсутствие разнообразия и креатива названы главными причинами, по которым блокируют рекламу. Надоедливая реклама, появляющаяся после того, как было совершено приобретение, также названа раздражающим фактором: об этом заявили 56% опрошенных, а 72% пожаловались на однообразие рекламы. Пожелание контроля и выбора показываемой рекламы высказали 63% опрошенных.

Стоит отметить, что реклама на телевидении вызывает у потребителей больше позитивных эмоций, чем реклама в интернете. О позитивном отношении к рекламе в интернете сообщили 25% респондентов, к рекламе на ТВ – более 30%.

Напоминаем, что возможность блокировки вызывающих особое раздражение рекламных форматов в Google Chrome появилась в конце зимы текущего года.