РОССИЯ. Бренды компании Procter&Gamble (P&G) из категории средств для стирки и ухода за домом – Ariel, Tide, Lenor, Fairy – объединили усилия, чтобы поддержать акцию «Всемирный день экодолга», который в этом году, по расчётам WWF, наступает 22 августа.

Компания P&G и бренды категории средств для стирки и ухода за домом выступают генеральным партнёром акции «День экодолга WWF России», сообщается в пресс-релизе. Все средства, выделенные компанией в поддержку акции, будут направлены на программу по сохранению ценных лесов Республики Хакасия от пожаров.

Экологичный подход к стирке и уходу за домом в глобальном масштабе может серьёзно снизить экологический след: понижение температуры воды при стирке и мытье посуды всего на 10 градусов способны сократить расход электроэнергии в России на 5,2 млрд кВт-ч в год и уменьшить экологический след населения нашей страны.

Снижение экологического следа в целом и переход в углеродно нейтральный статус –ключевые показатели для брендов и компании P&G в рамках глобальной стратегии Ambition 2030, целью которой является создание более чистого производства и снижение потребления ресурсов на протяжении всего жизненного цикла продукции.

«День экодолга» наступает, когда человечество истратило все ресурсы, которые Земля может восстановить за год. Расчётом даты «Дня экологического долга» занимается международная организация Global Footprint Network, специалисты которой сравнивают скорость потребления биоресурсов человеком со способностью планеты восстанавливаться. Главным видом отходов, который учитывает Система национальных экологических счетов, является двуокись углерода (углекислый газ).

«Являясь лидерами российского рынка, бренды P&G из категории средств для стирки и ухода за домом несут особую ответственность перед обществом в продвижении устойчивого развития, ответственного потребления и формировании новых стандартов для индустрии в целом. Сокращение экологического следа за счёт стирки и мытья посуды в холодной воде на энергосберегающих циклах и при полной загрузке машины – это более чем реальные шаги, доступные всем благодаря использованию продукции наших брендов Ariel, Tide, Lenor и Fairy»,

– комментирует инициативу Роксана Станческу, коммерческий директор сектора «Товары для дома» Procter&Gamble в Восточной Европе.

Достижение целей в рамках стратегии P&G Ambition 2030 возможно только при комплексном воздействии на весь жизненный цикл продукции, начиная с производства и заканчивая её использованием и утилизацией. Согласно исследованиям P&G 59% углеродного следа в процессе жизненного цикла средств для стирки и ухода за тканями и 90% углеродного следа в процессе жизненного цикла средств ухода за домом приходятся на этап нагрева воды и использование электроэнергии для стирки и мытья посуды. А это значит, что чем ниже температура воды, тем меньше углеродный след оставляют эти бытовые процессы. Понижение температуры воды с 40 до 30 градусов позволяет сэкономить 57% энергии в расчёте на одну стирку. При этом активные действующие вещества в формулах средств для стирки P&G справляются с загрязнениями и уходом за одеждой в холодной воде также эффективно, как и при высоких температурах. Кроме того, стирка на низких температурах позволяет сохранить цвет и продлить срок службы вещей, что соответственно вносит дополнительный вклад в сокращение углеродного следа за счёт уменьшения использования ресурсов на производство и утилизацию одежды.

Поддерживая ежегодную акцию «День экодолга», WWF России, компания P&G и её бренды стремятся привлечь внимание потребителей и продемонстрировать, что внести свой вклад в улучшение экологической обстановки и ответственное потребление легко может каждый – для этого нужно просто начать менять свои повседневные привычки.

Все средства, выделенные компанией P&G в поддержку акции «День экодолга», будут направлены на программу по сохранению ценных лесов Республики Хакасия от пожаров. Хакасия – своеобразный горный регион на юге Сибири с уникальными и очень уязвимыми природными комплексами. Они подвержены пожарам, при этом ежегодно Хакасия теряет не менее 1 тысячи гектаров исключительных природных комплексов и ландшафтов, являющихся домом для разных животных (косули, марала, лося и прочих), редких птиц и «краснокнижных» видов растений. Участившиеся за последние годы случаи аномальной жары и ураганных ветров весной и осенью сильно повышают риск лесных пожаров.

В рамках проекта по защите первозданных лесов Республики Хакасия от пожаров планируется сформировать оперативную группу для своевременного обнаружения и тушения пожаров на труднодоступных территориях; оснастить её высокопроходимым транспортом, средствами пожаротушения, оборудованием для фото- и видеофиксации, а также проводить регулярные противопожарные рейды вдоль границ наиболее ценных и уязвимых лесных территорий с целью тушения возгораний в осенний и весенне-летний периоды.

Справка

Во всём мире P&G служит потребителям благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always, Ariel, Gillette, Head&Shoulders, Lenor, Olay, Oral-B, Pampers, Pantene, Tide, Vicks. P&G ведёт деятельность в 70 странах мира.